Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Аватара пользователя
Мама двух дочек
Ответственный участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:27
Меня зовут: Полина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +79082470253
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Мама двух дочек » 02 апр 2012, 12:03

У меня закупка в стадии оплаты, а таблица заказов пропала
viewtopic.php?f=240&t=2484

Аватара пользователя
zyranova59
Ответственный участник
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:08
Меня зовут: Елена
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 753 раза

Re: Техподдержка

Сообщение zyranova59 » 04 апр 2012, 21:06

А корзину только у меня не видно?Или что то с форумом?
сама разобралась,помогла перезагрузка компа

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Администрация » 04 апр 2012, 21:58

zyranova59 писал(а):А корзину только у меня не видно?Или что то с форумом?
сама разобралась,помогла перезагрузка компа


Хорошо, что решили вопрос.
С форумом мы пока обновлений не ставили.

Аватара пользователя
Мама двух дочек
Ответственный участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:27
Меня зовут: Полина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +79082470253
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Мама двух дочек » 04 апр 2012, 23:35

Мама двух дочек писал(а):У меня закупка в стадии оплаты, а таблица заказов пропала
viewtopic.php?f=240&t=2484

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Администрация » 05 апр 2012, 10:43

Мама двух дочек писал(а):
Мама двух дочек писал(а):У меня закупка в стадии оплаты, а таблица заказов пропала
viewtopic.php?f=240&t=2484


Полина, у тебя в отчете заказы не отображаются?
или в закупке
Если в закупке - посмотри стоит ли галочка рядом с каталогом "скрыть", или нет?

Аватара пользователя
Мама двух дочек
Ответственный участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:27
Меня зовут: Полина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +79082470253
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Мама двух дочек » 05 апр 2012, 11:16

kapger писал(а):
Мама двух дочек писал(а):
Мама двух дочек писал(а):У меня закупка в стадии оплаты, а таблица заказов пропала
viewtopic.php?f=240&t=2484


Полина, у тебя в отчете заказы не отображаются?
или в закупке
Если в закупке - посмотри стоит ли галочка рядом с каталогом "скрыть", или нет?

Ой, спасибо, видимо случайно галочку поставила когда католог редактировала :oops:

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Администрация » 05 апр 2012, 11:31

Мама двух дочек писал(а):Ой, спасибо, видимо случайно галочку поставила когда католог редактировала :oops:

:)

@ngel
Ответственный участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 11:51
Меня зовут: Евгения
Район проживания: Мотовилиха
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Техподдержка

Сообщение @ngel » 05 апр 2012, 20:52

второй день не могу отправлять личные сообщения, мне выдает Запрашиваемые для добавления пользователи не существуют.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Администрация » 05 апр 2012, 22:51

@ngel писал(а):второй день не могу отправлять личные сообщения, мне выдает Запрашиваемые для добавления пользователи не существуют.


Напишите, пожалуйста мне список пользователей кому не можете отправить.
Или вы всем не можете отправлять?

Аватара пользователя
Альбинка
Ответственный участник
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:10
Меня зовут: Альбина
Район проживания: п. Юг
Телефон организатора: 8_908_244_54_36
Благодарил (а): 671 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Альбинка » 07 апр 2012, 02:57

Денис, не могу вставить фото в хвасты(( система пишет что "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений."
что бы это значило?

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Администрация » 07 апр 2012, 10:07

Альбинка писал(а):Денис, не могу вставить фото в хвасты(( система пишет что "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений."
что бы это значило?


Попробуйте снова, увелчил общую квоту вложений.

Аватара пользователя
camaleu
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 01:10
Меня зовут: Нелли
Район проживания: молодежный-гайва
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Техподдержка

Сообщение camaleu » 07 апр 2012, 10:27

Денис привет, не могу войти в мои закупки, и не могу редактировать сообщения ( увеличивать текст и менять цвет и т.д.) что делать?

Аватара пользователя
Альбинка
Ответственный участник
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:10
Меня зовут: Альбина
Район проживания: п. Юг
Телефон организатора: 8_908_244_54_36
Благодарил (а): 671 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Альбинка » 07 апр 2012, 15:43

kapger писал(а):
Альбинка писал(а):Денис, не могу вставить фото в хвасты(( система пишет что "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений."
что бы это значило?


Попробуйте снова, увелчил общую квоту вложений.

теперь все нормально... спасибо))

Аватара пользователя
camaleu
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 01:10
Меня зовут: Нелли
Район проживания: молодежный-гайва
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Техподдержка

Сообщение camaleu » 07 апр 2012, 17:11

camaleu писал(а):Денис привет, не могу войти в мои закупки, и не могу редактировать сообщения ( увеличивать текст и менять цвет и т.д.) что делать?

заработало!

lelya0901
Ответственный участник
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:39
Меня зовут: Елена
Район проживания: г.Пермь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Техподдержка

Сообщение lelya0901 » 11 апр 2012, 19:42

Денис, не могу несколько дней удалить лишние уведомления, не удаляются. удаляются только тогда, когда удаляю из корзины.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Администрация » 11 апр 2012, 22:17

lelya0901 писал(а):Денис, не могу несколько дней удалить лишние уведомления, не удаляются. удаляются только тогда, когда удаляю из корзины.


Елена, попробуйте зайти через другой браузер, например через хром.
Обычно так помогает вопрос решить.

Попробуйте, должно помочь.
Если не получится, будем лечить по другому.

Jannet
Ответственный участник
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 30 май 2011, 23:48
Меня зовут: Жанна
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Jannet » 13 апр 2012, 23:22

Денис, в моей корзине висит много неактивных таблиц с заказами, организаторы которых уже отправили их в архив. Или самих орг-в уже нет на форуме. Как-то можно решить вопрос? В закупках участвую активно, в корзине уже куча мала.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Администрация » 14 апр 2012, 00:17

Jannet писал(а):Денис, в моей корзине висит много неактивных таблиц с заказами, организаторы которых уже отправили их в архив. Или самих орг-в уже нет на форуме. Как-то можно решить вопрос? В закупках участвую активно, в корзине уже куча мала.


Жанна, добрый вечер.
Напишите мне список закупок которые нужно удалить, я их почищу.

Jannet
Ответственный участник
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 30 май 2011, 23:48
Меня зовут: Жанна
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Jannet » 14 апр 2012, 00:55

kapger писал(а):
Jannet писал(а):Денис, в моей корзине висит много неактивных таблиц с заказами, организаторы которых уже отправили их в архив. Или самих орг-в уже нет на форуме. Как-то можно решить вопрос? В закупках участвую активно, в корзине уже куча мала.


Жанна, добрый вечер.
Напишите мне список закупок которые нужно удалить, я их почищу.

Денис, спасибо!!! Отправила в личку.

Аватара пользователя
Trish
Ответственный участник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 21:54
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Trish » 15 апр 2012, 12:47

kapger писал(а):

Жанна, добрый вечер.
Напишите мне список закупок которые нужно удалить, я их почищу.

Денис, добрый день! А можно мне так же сделать? А то некоторые безответственные организаторы никак не реагируют на подобные просьбы :cry:


Вернуться в «Информационный раздел»