Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 20 мар 2019, 18:40

ElenaBurik писал(а):Здравствуйте, рассматривали ли вы вопрос о создании приложения на телефон для большего удобства использования?

Здравствуйте!
Да, рассматривали и рассматриваем.

nasi1966
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:48
Меня зовут: Сидорова Наталья
Район проживания: Кишертский район
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение nasi1966 » 23 мар 2019, 00:02

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как посмотреть архив в моих заказах.

Аватара пользователя
Дарияя
Ответственный участник
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:06
Меня зовут: Елена
Район проживания: Пермский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 567 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Дарияя » 23 мар 2019, 15:20

nasi1966 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как посмотреть архив в моих заказах.

Заходите в "Мои заказы" и сверху нажимаете на "Посмотреть заказы перенесенные в архив"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

umi206
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 20:24
Меня зовут: Нина
Район проживания: Садовый
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Техподдержка

Сообщение umi206 » 23 мар 2019, 15:41

Добрый день ! Вчера забрали заказы, а в выдаче они до сих пор не удалены. Спасибо.

Аватара пользователя
Happy_Wife
Аттестованный организатор
Сообщения: 19798
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:45
Закупки организатора
Меня зовут: Галина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: 8-908-26-791-52
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 597 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Happy_Wife » 23 мар 2019, 16:01

umi206 писал(а):Добрый день ! Вчера забрали заказы, а в выдаче они до сих пор не удалены. Спасибо.

Добрый день. Списала, спасибо за сообщение.

Tatyanailya
Ответственный участник
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 00:32
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Tatyanailya » 23 мар 2019, 20:54

Здравствуйте,очень плохо сегодня работает сайт,во многих закупках не открываются каталоги(конкретно в закупке "ричет"сумки).

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 23 мар 2019, 21:15

Tatyanailya писал(а):Здравствуйте,очень плохо сегодня работает сайт,во многих закупках не открываются каталоги(конкретно в закупке "ричет"сумки).

Добрый вечер,
Дайте пожалуйста ссылку на каталог

Tatyanailya
Ответственный участник
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 00:32
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Tatyanailya » 23 мар 2019, 21:25

sp/catalog?catalog_id=1056947
Весь каталог идёт в одну страницу.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 23 мар 2019, 21:53

Tatyanailya писал(а):/forum/sp/catalog?catalog_id=1056947
Весь каталог идёт в одну страницу.

Возможно, у вас в этом каталоге режим 999 товаров на странице стоит. У меня все отлично грузится

Rychkova
Ответственный участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:31
Меня зовут: Марина
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Rychkova » 25 мар 2019, 10:55

?
Последний раз редактировалось Rychkova 20 ноя 2020, 12:49, всего редактировалось 1 раз.

pirozhenka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 15:14
Меня зовут: Полина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение pirozhenka » 25 мар 2019, 17:59

Здравствуйте, в самой закупке каталог закрыт белыми прямоугольниками (якобы картинки с ценами, которые не грузятся) помогите убрать пожалуйста

smotri
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 00:11
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение smotri » 25 мар 2019, 21:41

здравствуйте! очень мешает звуковое уведомление всплывающего сообщения. как отключить любые звуки с сайта?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 25 мар 2019, 21:58

smotri писал(а):здравствуйте! очень мешает звуковое уведомление всплывающего сообщения. как отключить любые звуки с сайта?

Добрый день,
Как это происходит? У нас на сайте не должно быть вообще никаких звуков

petrovich_z
Администратор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:08
Закупки организатора
Меня зовут: Андрей
Район проживания: Усть-Качка
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение petrovich_z » 25 мар 2019, 23:08

pirozhenka писал(а):Здравствуйте, в самой закупке каталог закрыт белыми прямоугольниками (якобы картинки с ценами, которые не грузятся) помогите убрать пожалуйста

Здравствуйте. Подскажите о какой закупке идет речь?

smotri
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 00:11
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение smotri » 26 мар 2019, 13:15

Ivan писал(а):
smotri писал(а):здравствуйте! очень мешает звуковое уведомление всплывающего сообщения. как отключить любые звуки с сайта?

Добрый день,
Как это происходит? У нас на сайте не должно быть вообще никаких звуков

при заходе на микай с телефона через оперу периодически «брякает» уведомление. отключение звука самого телефона ничего не даёт

pirozhenka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 15:14
Меня зовут: Полина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение pirozhenka » 26 мар 2019, 14:57

petrovich_z писал(а):
pirozhenka писал(а):Здравствуйте, в самой закупке каталог закрыт белыми прямоугольниками (якобы картинки с ценами, которые не грузятся) помогите убрать пожалуйста

Здравствуйте. Подскажите о какой закупке идет речь?

В любой закупке, это на компьютере, с телефона все хорошо работает.

pirozhenka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 15:14
Меня зовут: Полина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение pirozhenka » 26 мар 2019, 15:05

pirozhenka писал(а):
petrovich_z писал(а):
pirozhenka писал(а):Здравствуйте, в самой закупке каталог закрыт белыми прямоугольниками (якобы картинки с ценами, которые не грузятся) помогите убрать пожалуйста

Здравствуйте. Подскажите о какой закупке идет речь?

В любой закупке, это на компьютере, с телефона все хорошо работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

nadena
Ответственный участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 12:21
Меня зовут: надежда
Район проживания: александровск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Техподдержка

Сообщение nadena » 26 мар 2019, 21:26

Здравствуйте! Захожу на. Микай через телефон ,не показывают картинки и список закупок,что делать??? Гугл обновила....

Наталья1998
В черном списке
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 04:01
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Наталья1998 » 02 апр 2019, 22:22

Добрый вечер!
Вот такая неприятность!
Как решить этот вопрос?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51792
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1195 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 02 апр 2019, 22:39

Наталья1998 писал(а):Добрый вечер!
Вот такая неприятность!
Как решить этот вопрос?

Добрый вечер. Наталья, у вас нет прав на добавление товара в корзину тк ник внесен в Черный список.
Причины внесения и пути выхода из Черного списка написала в ЛС


Вернуться в «Информационный раздел»