Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

gorducha
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 13:51
Меня зовут: Елена
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Техподдержка

Сообщение gorducha » 21 фев 2012, 22:30

мои сообщения не видит организатор закупки, в отправленных их тоже нет. Что делать?

Аватара пользователя
Заеныш
Аттестованный организатор
Сообщения: 17216
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:15
Закупки организатора
Меня зовут: Ольга
Район проживания: *
Благодарил (а): 3400 раз
Поблагодарили: 1244 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Заеныш » 21 фев 2012, 22:54

у меня нет ни одного заказа в корзине!!!!! исправьте,пожалуйста!


Доброту невозможно отдать навсегда – она обязательно возвращается.

Аватара пользователя
shchukina
В черном списке
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:30
Меня зовут: Елена
Район проживания: Железнодорожный
Телефон организатора: +7_951_954_02_74
Поблагодарили: 6 раз

Re: Техподдержка

Сообщение shchukina » 22 фев 2012, 00:59

ну вот и до меня дошли, тоже все заказы пропали!

натали 79
Ответственный участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:36
Меня зовут: Наталья
Район проживания: город Лысьва
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Техподдержка

Сообщение натали 79 » 22 фев 2012, 14:20

У меня из корзины пропали заказы, исправьте пожалуйста.

ZZoy
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:28
Меня зовут: Зоя
Район проживания: мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Техподдержка

Сообщение ZZoy » 22 фев 2012, 15:02

корзина опять пуста

missOlga
Ответственный участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:17
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Свердловский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение missOlga » 25 фев 2012, 15:52

у меня пропали заказы из корзины, закупка приличная одежда из китая 4

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Администрация » 25 фев 2012, 21:30

missOlga писал(а):у меня пропали заказы из корзины, закупка приличная одежда из китая 4



У вас заказы только из этой закупки пропали?
Или из остальных тоже?

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Администрация » 25 фев 2012, 21:54

missOlga писал(а):у меня пропали заказы из корзины, закупка приличная одежда из китая 4



Ольга, у вас не отображаются все заказы, или только из закупки "одежда из китая?"

missOlga
Ответственный участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:17
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Свердловский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение missOlga » 26 фев 2012, 22:08

только из одной этой закупки

missOlga
Ответственный участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:17
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Свердловский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение missOlga » 26 фев 2012, 22:12

может мне снова добавить?? или также может пропасть...

Аватара пользователя
zолотая
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 09:53
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Екат
Телефон организатора: +7 904 386 2230

Re: Техподдержка

Сообщение zолотая » 26 фев 2012, 23:20

ой
По вопросам закупки пишите в теме.

ktyf211
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 02:10
Меня зовут: Трошкова Елена Борис
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение ktyf211 » 02 мар 2012, 14:15

Здравствуйте. как добавить картинку?

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Администрация » 02 мар 2012, 17:35

ktyf211 писал(а):Здравствуйте. как добавить картинку?


Добрый день!
1. загрузить на сайт - для этого внизу сообщения есть "добавить вложение" там загружаете фото и вставляете его в текст сообщения.
2. через бесплатный хостинг фото, например http://ipicture.ru вот этот.
загружаете туда фото, копируете ссылку и вставляете ее с помощью тега

Код: Выделить всё

[img][/img]


вот 2 способа вставки фото.

Аватара пользователя
Мама двух дочек
Ответственный участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:27
Меня зовут: Полина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +79082470253
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Мама двух дочек » 28 мар 2012, 14:08

как сделать, чтобы под образцами заказанных товаров отображались ряды и список заказчиков

И еще подскажите если у меня закупка детской одежды с зарубежных магазинов, могу ли я разместить закупку в двух разделах: зарубежная и детская одежда?

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Администрация » 29 мар 2012, 09:32

Мама двух дочек писал(а):как сделать, чтобы под образцами заказанных товаров отображались ряды и список заказчиков

И еще подскажите если у меня закупка детской одежды с зарубежных магазинов, могу ли я разместить закупку в двух разделах: зарубежная и детская одежда?


Полина,

1. При создании каталога вам нужно выбрать "собирать рядами и параметр", тогда будут отображаться ряды. Потом это уже эта функция уже не применяется.

2. Закупка может быть только в одном разделе. И если выкуп происходит из зарубежа, то есть срок доставки больше 2 недель, то она может быть только в разделе "зарубежные" закупки.

Аватара пользователя
Мама двух дочек
Ответственный участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:27
Меня зовут: Полина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +79082470253
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Мама двух дочек » 29 мар 2012, 19:50

Под картинкой высвечиваются размеры которые заказали. А подскажите пожалуйста как сделать, что бы высвечивались свободные размеры в ряду?

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Администрация » 30 мар 2012, 09:10

Мама двух дочек писал(а):Под картинкой высвечиваются размеры которые заказали. А подскажите пожалуйста как сделать, что бы высвечивались свободные размеры в ряду?



Полина, напишите мне ссылку на закупку.
Если стоит сбор рядами, то там ярко должно отображаться то что заказали, и серым свободные размеры.
Если без рядов, то только то что заказали.

Ряды нужно выставлять во время создания каталога, только потом уже его редактировать.
Если в существующем каталоге установить ряды, то функция работать не будет.

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 66611
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5010 раз
Поблагодарили: 1730 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 30 мар 2012, 12:57

Денис, как можно почистить личную почту одним-двумя движениями, а не удаляя письма по одной странице? Дело в том, что папка заполнена на 100% и не раз уже сталкивалась с тем, что пользователи пишут, а мне письма не доходят. Хотя у меня в настройках ящика стоит галка "Если папка заполнена, удалить самые старые сообщения"

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Администрация » 31 мар 2012, 10:54

999Катерина999 писал(а):Денис, как можно почистить личную почту одним-двумя движениями, а не удаляя письма по одной странице? Дело в том, что папка заполнена на 100% и не раз уже сталкивалась с тем, что пользователи пишут, а мне письма не доходят. Хотя у меня в настройках ящика стоит галка "Если папка заполнена, удалить самые старые сообщения"


Пока нет такой возможности.
Я могу лимит сообщений увеличить.

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 66611
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5010 раз
Поблагодарили: 1730 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 31 мар 2012, 12:34

kapger писал(а):Пока нет такой возможности.
Я могу лимит сообщений увеличить.

была бы очень признательна :)


Вернуться в «Информационный раздел»