Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

jurasalim
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 20:51
Меня зовут: Наталья
Район проживания: ленинский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 6 раз

Re: Техподдержка

Сообщение jurasalim » 15 дек 2016, 14:00

Добрый день! У меня не активные строки "Новые закупки" и "Скоро стоп", не заходит в них.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 15 дек 2016, 14:41

Светлана Можаева писал(а):
Ivan писал(а):
Светлана Можаева писал(а):Здравствуйте! У меня почему то отсутствует вкладка "вложения" при отправке личного сообщения! В теме закупки могу прикреплять файлы. А из личных сообщений она отсутствует(( помогите разобраться!

Светлана, добрый день,
Скорее всего из-за статуса новичка.
Вы можете использовать сторонние ресурсы типа яндекс-диск или google-drive и передавать ссылку на файлы в сообщениях.


Как долго будет этот статус? Уже заказов 5 получила, или это мало? Или можно его как то убрать?

Добрый день, Светлана.
У вас сейчас в корзине 4 закупки + пристрой (который не учитывается, т.к. не оплачен).
Необходимо для перевода из новичков 5 закупок, поэтому еще одна нужна.
Перевод из группы осуществляется автоматически в 0:00 часов.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 15 дек 2016, 14:43

jurasalim писал(а):Добрый день! У меня не активные строки "Новые закупки" и "Скоро стоп", не заходит в них.

Добрый день, Наталья.
Есть подозрение на антивирус, можете проверить?
Некоторые уже так же жаловались на это, но я воспроизвести проблему пока не могу.

Светлана Можаева
Ответственный участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 15:21
Меня зовут: можаева
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Светлана Можаева » 16 дек 2016, 12:38

Добрый день, Светлана.
У вас сейчас в корзине 4 закупки + пристрой (который не учитывается, т.к. не оплачен).
Необходимо для перевода из новичков 5 закупок, поэтому еще одна нужна.
Перевод из группы осуществляется автоматически в 0:00 часов.[/quote]


Пристрой оплачен. Я уже получила этот заказ. В центральном ЦВ. Еще в среду

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 16 дек 2016, 17:29

Светлана Можаева писал(а):Добрый день, Светлана.
У вас сейчас в корзине 4 закупки + пристрой (который не учитывается, т.к. не оплачен).
Необходимо для перевода из новичков 5 закупок, поэтому еще одна нужна.
Перевод из группы осуществляется автоматически в 0:00 часов.



Пристрой оплачен. Я уже получила этот заказ. В центральном ЦВ. Еще в среду[/quote]

По факту в программе он стоял как неоплаченный. Сейчас он оплачен и вы вышли из новичков автоматически

avi
Ответственный участник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:34
Меня зовут: Анна
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Техподдержка

Сообщение avi » 16 дек 2016, 21:50

Здравствуйте! У меня изменился номер контактного телефона, как внести изменения в личный профиль? Спасибо.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 21 дек 2016, 09:17

avi писал(а):Здравствуйте! У меня изменился номер контактного телефона, как внести изменения в личный профиль? Спасибо.

Анна, добрый день,
сменить номер телефона самостоятельно можно в профиле, в личном разделе

alya-1005
Ответственный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 14:23
Меня зовут: Альфия
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение alya-1005 » 21 дек 2016, 20:28

Ivan писал(а):
alya-1005 писал(а):Доброе утро, не могу проставить оплату в корзине с телефона. Нажимаю "добавить отметку" и дальше ничего.

Альфия, добрый вечер,
мне нужны доп данные: андроид или ios, какой браузер используется?

Андроид, google chrome.На прошлой неделе кэш почистила - отметку проставила. Сегодня закупку оплатила-не могу снова проставить оплату, снова почистила, а все равно не добавляется отметка.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 23 дек 2016, 08:18

alya-1005 писал(а):
Ivan писал(а):
alya-1005 писал(а):Доброе утро, не могу проставить оплату в корзине с телефона. Нажимаю "добавить отметку" и дальше ничего.

Альфия, добрый вечер,
мне нужны доп данные: андроид или ios, какой браузер используется?

Андроид, google chrome.На прошлой неделе кэш почистила - отметку проставила. Сегодня закупку оплатила-не могу снова проставить оплату, снова почистила, а все равно не добавляется отметка.

Давайте проверим мою догадку: попробуйте развернуть телефон горизонтально, возможно, что-то кнопке мешает.
Если в горизонтальном режиме получится, напишите мне, и скрин в вертикальном сделайте, если сможете. Проблема значит в верстке где-то, что-то кнопку перекрывает вероятно.

vichka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 11:13
Меня зовут: Виктория
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 16 раз

Re: Техподдержка

Сообщение vichka » 23 дек 2016, 13:06

Я не согласна с тем, что меня занесли в черный список

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 23 дек 2016, 15:06

vichka писал(а):Я не согласна с тем, что меня занесли в черный список

Виктория, добрый день,
Это не вопрос технической поддержки. Напишите Татьяне Петровой (PetrovaT).

yosinya
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 20:47
Меня зовут: Валерия
Район проживания: Орджоникидзевский
Поблагодарили: 12 раз

Re: Техподдержка

Сообщение yosinya » 26 дек 2016, 18:44

Добрый день! Как мне сделать так, что бы на почту не приходил спам в виде: вам пришло новое сообщение mikai.org
Галочку новости я снимала, в личном разделе, но она там неизменно сама появляется.
Так же, как то можно сделать так, что бы отключалась каруселька? Пока не загрузиться эта каруселька с товарами (а она загружается в самую последнюю очередь), с планшета на сайте ничего нельзя сделать. Т.е. если в стандартном браузере, клик-клик, и не дожидаясь загрузки карусели, можно уйти на другую страницу, то в планшете нельзя.
А так же - есть тут объявление: не успеваете с подарком? загляните в пристрой от организаторов. Заглянула - карусельки повешали все наглухо...

yosinya
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 20:47
Меня зовут: Валерия
Район проживания: Орджоникидзевский
Поблагодарили: 12 раз

Re: Техподдержка

Сообщение yosinya » 26 дек 2016, 19:12

yosinya писал(а):Добрый день! Как мне сделать так, что бы на почту не приходил спам в виде: вам пришло новое сообщение mikai.org
Галочку новости я снимала, в личном разделе, но она там неизменно сама появляется.
Так же, как то можно сделать так, что бы отключалась каруселька? Пока не загрузиться эта каруселька с товарами (а она загружается в самую последнюю очередь), с планшета на сайте ничего нельзя сделать. Т.е. если в стандартном браузере, клик-клик, и не дожидаясь загрузки карусели, можно уйти на другую страницу, то в планшете нельзя.
А так же - есть тут объявление: не успеваете с подарком? загляните в пристрой от организаторов. Заглянула - карусельки повешали все наглухо...

Даже сейчас, зашла в тему о пристрое с обычного браузера, тоже стало все виснуть и глючить.

1981
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:18
Меня зовут: Елена Ахметова
Район проживания: с.Лобаново
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение 1981 » 27 дек 2016, 17:26

Добрый день. Не могу отправить сообщение, пишу его -отправляю. В итоге не вижу его в отправленных и не получаю ответ, видимо потому что не получено. И еще я оформляла заказ - а сейчас смотрю, что его нет в заказах.

DevilRules
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 12:10
Меня зовут: Юлия Уразбаева
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техподдержка. Смена пункта выдачи

Сообщение DevilRules » 28 дек 2016, 11:46

Здравствуйте!
Вопрос по изменению пункта выдачи заказов. Я хотела получить закупку в пункте выдачи "Центральный", до этого у меня стоял "Гайва". Я выбрала товар, добавила его в корзину. Позже поменяла пункт выдачи с "Гайва" на "Центральный". Это было ДО статуса "Зафиксировано", "Включено в счет", "Приехало" и т. д.
По факту уже после оплаты закупки обнаружилось, что остался прежний пункт выдачи, хотя в личном разделе стоит новый.
На сайте написано:
ВНИМАНИЕ
:!: Если в момент изменения Вами пункта выдачи у Вас имеются заказы в статусе "Приехало" или заказы в статусе "Включено в счет", но в стадии подготовки организатором к сдаче в ЦВ, то такие заказы необходимо получить в прежнем пункте выдачи заказов (который значился у Вас в профиле до изменений).
Оператор в пункте говорит, что это надо сделать вообще ДО статуса "Зафиксировано".
А по факту новый пункт выдачи устанавливается в новых ЗАКУПКАХ, которые сделаны ТОЛЬКО ПОСЛЕ смены пункта выдачи в личном разделе (выяснено опытным путем).

Вопрос: Почему так? Или это у вас какой-то сбой ИЛИ пишите правильную информацию на сайте о смене пункта выдачи и получения в нем заказов.

Из-за этого я, возможно, не смогу получить заказ с новогодними подарками.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 28 дек 2016, 15:36

yosinya писал(а):Добрый день! Как мне сделать так, что бы на почту не приходил спам в виде: вам пришло новое сообщение mikai.org
Галочку новости я снимала, в личном разделе, но она там неизменно сама появляется.
Так же, как то можно сделать так, что бы отключалась каруселька? Пока не загрузиться эта каруселька с товарами (а она загружается в самую последнюю очередь), с планшета на сайте ничего нельзя сделать. Т.е. если в стандартном браузере, клик-клик, и не дожидаясь загрузки карусели, можно уйти на другую страницу, то в планшете нельзя.
А так же - есть тут объявление: не успеваете с подарком? загляните в пристрой от организаторов. Заглянула - карусельки повешали все наглухо...

Валерия, вам нужно зайти в раздел управления уведомлениями и отметить только те типы уведомлений, которые вы хотите видеть на почте.
Раздел здесь: ucp.php?i=ucp_notifications&mode=notification_options
Изображение

Про отключение карусельки - пока к сожалению никак.
У вас телефон вешается или комп?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 28 дек 2016, 15:38

1981 писал(а):Добрый день. Не могу отправить сообщение, пишу его -отправляю. В итоге не вижу его в отправленных и не получаю ответ, видимо потому что не получено. И еще я оформляла заказ - а сейчас смотрю, что его нет в заказах.

Елена, добрый день,
1. Если сообщения нет в отправленных, смотрите в исходящих.
Система сообщений на форуме отличается от емейлов. Если сообщение в исходящих, значит его еще не прочитали. Если в отправленных, значит уже прочитано.
2. О каком именно заказе идет речь? Никто не может удалить из корзины пользователя заказ кроме него самого, даже администратор :)

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка. Смена пункта выдачи

Сообщение Ivan » 28 дек 2016, 15:39

DevilRules писал(а):Здравствуйте!
Вопрос по изменению пункта выдачи заказов. Я хотела получить закупку в пункте выдачи "Центральный", до этого у меня стоял "Гайва". Я выбрала товар, добавила его в корзину. Позже поменяла пункт выдачи с "Гайва" на "Центральный". Это было ДО статуса "Зафиксировано", "Включено в счет", "Приехало" и т. д.
По факту уже после оплаты закупки обнаружилось, что остался прежний пункт выдачи, хотя в личном разделе стоит новый.
На сайте написано:
ВНИМАНИЕ
:!: Если в момент изменения Вами пункта выдачи у Вас имеются заказы в статусе "Приехало" или заказы в статусе "Включено в счет", но в стадии подготовки организатором к сдаче в ЦВ, то такие заказы необходимо получить в прежнем пункте выдачи заказов (который значился у Вас в профиле до изменений).
Оператор в пункте говорит, что это надо сделать вообще ДО статуса "Зафиксировано".
А по факту новый пункт выдачи устанавливается в новых ЗАКУПКАХ, которые сделаны ТОЛЬКО ПОСЛЕ смены пункта выдачи в личном разделе (выяснено опытным путем).

Вопрос: Почему так? Или это у вас какой-то сбой ИЛИ пишите правильную информацию на сайте о смене пункта выдачи и получения в нем заказов.

Из-за этого я, возможно, не смогу получить заказ с новогодними подарками.


Юлия, я так понимаю, я с вами сегодня по телефону разговаривал )
Вопрос обсудили, я подумаю, как сделать так, чтобы таких недопониманий у пользователей больше не было.

yosinya
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 20:47
Меня зовут: Валерия
Район проживания: Орджоникидзевский
Поблагодарили: 12 раз

Re: Техподдержка

Сообщение yosinya » 28 дек 2016, 16:19

Ivan писал(а):
yosinya писал(а):Добрый день! Как мне сделать так, что бы на почту не приходил спам в виде: вам пришло новое сообщение mikai.org
Галочку новости я снимала, в личном разделе, но она там неизменно сама появляется.
Так же, как то можно сделать так, что бы отключалась каруселька? Пока не загрузиться эта каруселька с товарами (а она загружается в самую последнюю очередь), с планшета на сайте ничего нельзя сделать. Т.е. если в стандартном браузере, клик-клик, и не дожидаясь загрузки карусели, можно уйти на другую страницу, то в планшете нельзя.
А так же - есть тут объявление: не успеваете с подарком? загляните в пристрой от организаторов. Заглянула - карусельки повешали все наглухо...

Валерия, вам нужно зайти в раздел управления уведомлениями и отметить только те типы уведомлений, которые вы хотите видеть на почте.
Раздел здесь: ucp.php?i=ucp_notifications&mode=notification_options
Изображение

Про отключение карусельки - пока к сожалению никак.
У вас телефон вешается или комп?


Планшет, но и на компьютере браузер начинает глючить

Аватара пользователя
Diavolos
Ответственный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:11
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Diavolos » 29 дек 2016, 23:41

доброго времени суток, и снова о наболевшем - о поиске.

Забивая в общий поиск название закупки/товара и осуществляя поиск почти всегда запрос ведет к "Ничего не найдено. Попробуйте изменить запрос.".
Если же досконально, до знака препинания написать название закупки/товара - поиск ее найдет.
Уважаемые, сделайте, пожалуйста, поиск более лояльным, а то приходится через гугл темы закупок искать :hahaha:

Пользуюсь - Chrom Версия 55.0.2883.87 m и Яндекс.Браузер Версия 16.11.0.2680

Пример ниже:
1.JPG

2.JPG


// Не исключаю, что я как-то не верно пользуюсь данной функцией, если ошибка в моей оплошности - научите, пожалуйста, правильно искать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Информационный раздел»