Здравствуйте!
Вопрос по изменению пункта выдачи заказов. Я хотела получить закупку в пункте выдачи "Центральный", до этого у меня стоял "Гайва". Я выбрала товар, добавила его в корзину. Позже поменяла пункт выдачи с "Гайва" на "Центральный". Это было ДО статуса "Зафиксировано", "Включено в счет", "Приехало" и т. д.
По факту уже после оплаты закупки обнаружилось, что остался прежний пункт выдачи, хотя в личном разделе стоит новый.
На сайте написано:
ВНИМАНИЕ
Если в момент изменения Вами пункта выдачи у Вас имеются заказы в статусе "Приехало" или заказы в статусе "Включено в счет", но в стадии подготовки организатором к сдаче в ЦВ, то такие заказы необходимо получить в прежнем пункте выдачи заказов (который значился у Вас в профиле до изменений).
Оператор в пункте говорит, что это надо сделать вообще ДО статуса "Зафиксировано".
А по факту новый пункт выдачи устанавливается в новых ЗАКУПКАХ, которые сделаны ТОЛЬКО ПОСЛЕ смены пункта выдачи в личном разделе (выяснено опытным путем).
Вопрос: Почему так? Или это у вас какой-то сбой ИЛИ пишите правильную информацию на сайте о смене пункта выдачи и получения в нем заказов.
Из-за этого я, возможно, не смогу получить заказ с новогодними подарками.