Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

YTez
Ответственный участник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:22
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Пермь,Мотовилиха
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Техподдержка

Сообщение YTez » 16 мар 2017, 12:46

Не актуально

Аватара пользователя
Дарияя
Ответственный участник
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:06
Меня зовут: Елена
Район проживания: Пермский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 567 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Дарияя » 16 мар 2017, 15:38

Добрый день! Такой вопрос - почему в личных сообщениях можно вставить только 1 фото? Очень неудобно.

YTez
Ответственный участник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:22
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Пермь,Мотовилиха
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Техподдержка

Сообщение YTez » 16 мар 2017, 16:01

Добрый день, все таки напишу, думала, что проблема уже отпала, но нет. Через Google Chrome на сайт если захожу, вкладки новые закупки и Скоро стоп не открываются, уже второй день так. С планшета

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 16 мар 2017, 16:11

YTez писал(а):Добрый день, все таки напишу, думала, что проблема уже отпала, но нет. Через Google Chrome на сайт если захожу, вкладки новые закупки и Скоро стоп не открываются, уже второй день так. С планшета

А с компьютера открываются?
Возможно, проблема в долгой догрузке содержимого. Сами вкладки стали очень вместительными, очень много закупок за раз внутри.

YTez
Ответственный участник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:22
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Пермь,Мотовилиха
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Техподдержка

Сообщение YTez » 16 мар 2017, 16:37

Ivan писал(а):
YTez писал(а):Добрый день, все таки напишу, думала, что проблема уже отпала, но нет. Через Google Chrome на сайт если захожу, вкладки новые закупки и Скоро стоп не открываются, уже второй день так. С планшета

А с компьютера открываются?
Возможно, проблема в долгой догрузке содержимого. Сами вкладки стали очень вместительными, очень много закупок за раз внутри.

Понятно, сейчас зашла с ноутбука, открылись быстро

Аватара пользователя
Katerina89
Ответственный участник
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 18:46
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Katerina89 » 23 мар 2017, 12:12

Добрый день! Во вкладке выдача висит одна закупка 2 раза (ожидает доставки в ЦВ и готово к выдаче). Организатор сказала, что так не должно быть, должна быть одна закупка (там всего 1 единица товара и не может быть сдана частями). Возможно она уже написала вам об этой проблеме, тогда прошу прощения за повторное обращение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 23 мар 2017, 14:10

Katerina89 писал(а):Добрый день! Во вкладке выдача висит одна закупка 2 раза (ожидает доставки в ЦВ и готово к выдаче). Организатор сказала, что так не должно быть, должна быть одна закупка (там всего 1 единица товара и не может быть сдана частями). Возможно она уже написала вам об этой проблеме, тогда прошу прощения за повторное обращение

Екатерина, добрый день.
Я пока не в городе, вернусь в выходные и посмотрю вашу ситуацию.
Спасибо.

Аватара пользователя
Katerina89
Ответственный участник
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 18:46
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Katerina89 » 23 мар 2017, 16:05

Ivan писал(а):
Katerina89 писал(а):Добрый день! Во вкладке выдача висит одна закупка 2 раза (ожидает доставки в ЦВ и готово к выдаче). Организатор сказала, что так не должно быть, должна быть одна закупка (там всего 1 единица товара и не может быть сдана частями). Возможно она уже написала вам об этой проблеме, тогда прошу прощения за повторное обращение

Екатерина, добрый день.
Я пока не в городе, вернусь в выходные и посмотрю вашу ситуацию.
Спасибо.

Спасибо, уже не актуально)) закупка в ожидании пропала))

innasmet
Ответственный участник
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 00:39
Меня зовут: Инна
Район проживания: Perm
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Техподдержка

Сообщение innasmet » 23 мар 2017, 23:34

Здравствуйте. уже 3 день дергается страница с заказами, а внизу крутится фрагмент колесика. что происходит ? Почему такое ? Вы что -то меняете на сайте ?

Natalya59rus
Ответственный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 май 2012, 20:57
Меня зовут: ???????
Район проживания: ?????????????????
Телефон организатора: 87465355724
Поблагодарили: 98 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Natalya59rus » 24 мар 2017, 00:26

Сколько дней дается Организатору чтобы вернул сдачу?

Аватара пользователя
Заеныш
Аттестованный организатор
Сообщения: 17216
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:15
Закупки организатора
Меня зовут: Ольга
Район проживания: *
Благодарил (а): 3400 раз
Поблагодарили: 1244 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Заеныш » 24 мар 2017, 01:29

Natalya59rus писал(а):Сколько дней дается Организатору чтобы вернул сдачу?

Наталья, доброй ночи, почитайте ответ здесь, пожалуйста :arrow: viewtopic.php?f=202&t=9357&p=1622453&hilit=возврат#p1622453


Доброту невозможно отдать навсегда – она обязательно возвращается.

Аватара пользователя
Romaschechka
Ответственный участник
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 22:32
Меня зовут: Юлианна
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Romaschechka » 24 мар 2017, 20:53

Здравствуйте! Получила заказ два дня назад, но он до сих пор "висит" во вкладке Выдача.

Лерочка89
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 12:06
Меня зовут: Валерия
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Лерочка89 » 25 мар 2017, 11:47

Здравствуйте
У меня висит заказ в статусе ожидает доставки, хотя я его уже забрала

Аватара пользователя
Tanysha
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 13:57
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Кондратово
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Tanysha » 29 мар 2017, 16:17

innasmet писал(а):Здравствуйте. уже 3 день дергается страница с заказами, а внизу крутится фрагмент колесика. что происходит ? Почему такое ? Вы что -то меняете на сайте ?

Добрый день. У меня такая же ерунда. Проводите какие то тех. работы на сайте?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 29 мар 2017, 20:15

Tanysha писал(а):
innasmet писал(а):Здравствуйте. уже 3 день дергается страница с заказами, а внизу крутится фрагмент колесика. что происходит ? Почему такое ? Вы что -то меняете на сайте ?

Добрый день. У меня такая же ерунда. Проводите какие то тех. работы на сайте?

Да, работа с корзиной корректируется.
Скоро этого не будет.

Аватара пользователя
AniaN
Ответственный участник
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 18:45
Меня зовут: Анна
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +79026456755
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Техподдержка

Сообщение AniaN » 30 мар 2017, 19:37

Пропало из выкупленных заказов данная закупка - Перекуси и подкрепись! (Яшкино, Кириешки, Баренцев, Чипсоны, Бабкины семечки, Бегемотик Бонди и др) от Декабря 2016 г.
Почему так произошло?
(А хочется что бы интересные мне закупки оставались в архиве.)

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 31 мар 2017, 13:23

AniaN писал(а):Пропало из выкупленных заказов данная закупка - Перекуси и подкрепись! (Яшкино, Кириешки, Баренцев, Чипсоны, Бабкины семечки, Бегемотик Бонди и др) от Декабря 2016 г.
Почему так произошло?
(А хочется что бы интересные мне закупки оставались в архиве.)

Анна, пока так работает удаление закупок у организатора.
Мы это поменяем в ближайшее время.

Ириска49
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 15:25
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Ириска49 » 02 апр 2017, 23:32

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста кто имеет право создавать новую тему в форуме Hand made? разместила свою тему, но почему то ее удалили?

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67041
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 03 апр 2017, 08:27

Ириска49 писал(а):Добрый вечер! Подскажите пожалуйста кто имеет право создавать новую тему в форуме Hand made? разместила свою тему, но почему то ее удалили?

Добрый день. Ваша тематика не относится к разделу Hand made. Вы можете разместить выпечку печенья и подобное на платной основе в разделе "Услуги"

Хэнд мейд это поделки и сувениры, нежно сшитые, склеенные и связанные руками, как правило, женскими.

Аватара пользователя
Мила Лютикова
Ответственный участник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 21:58
Меня зовут: Людмила
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 285 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Мила Лютикова » 03 апр 2017, 11:20

Добрый день!
После переноса значка консультанта вправо, возникла небольшая проблема при пользовании форумом со смартфона (браузер Хром)- при увеличении картинки из каталога кнопка "закрыть" теперь перекрывается этим значком, и теперь я регулярно попадаю в окно Консультанта. Возможно ли сделать закрытие увеличенной картинки повторным на неё нажатием (как когда-то уже было)?..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Информационный раздел»