Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

kotya-olya
Ответственный участник
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:40
Меня зовут: Ольга
Район проживания: свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Техподдержка

Сообщение kotya-olya » 31 июл 2017, 19:54

Добрый день!
А что случилось с корзиной? Заказ 2хлетней давности из выданных и заархивированных перешел в статус стопа и зафиксирован.
Появились еще 2 новых заказа, которые я не оформляла. Один получилось удалить, а второй не удаляется.

Nat13
Ответственный участник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 11 май 2012, 18:32
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Nat13 » 31 июл 2017, 20:18

kotya-olya писал(а):Добрый день!
А что случилось с корзиной? Заказ 2хлетней давности из выданных и заархивированных перешел в статус стопа и зафиксирован.
Появились еще 2 новых заказа, которые я не оформляла. Один получилось удалить, а второй не удаляется.

Вот у меня такая же беда(

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 31 июл 2017, 20:26

Вернул все назад. Участники просили показать удаленные закупки. Пока, видимо, нужно что-то придумать, ибо иначе другие участники будут завалены старыми неактуальными закупками и заказами.

Аватара пользователя
Biskvit
Ответственный участник
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 09:50
Меня зовут: Альбина
Район проживания: Мотовил, Свердловск.
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 215 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Biskvit » 01 авг 2017, 09:10

Добрый день! У меня вновь вопрос про сдачу: оплатила все вовремя, но в процессе произошли отказы и организатор осталась должна сдачу. Почему нет никаких опознавательных знаков ( по аналогии с желтым воскл знаком) что мне должны сдачу? Я захожу в корзину ,стоит зеленая галочка что мной все оплачено, закупку не разворачиваю, не отслеживаю что там отказано, просто жду свой заказ. Если я забуду заполнить форму на возврат сдачи , получается мне ее простят? Почему организатор зная что он должен сам не возвращает сумму своевременно ?

мама Макара
Ответственный участник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 23:43
Меня зовут: Светлана
Район проживания: Пермский р-он
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Техподдержка

Сообщение мама Макара » 01 авг 2017, 09:46

Ivan писал(а):
мама Макара писал(а):Добрый день. У меня в корзине не отражаются заказы в закупке, т.е закупка есть, а заказы в ней не отражаются, нужно удалить заказ, я это не могу сделать. Хотя когда захожу с телефона, все нормально, но очень не удобно. Помогите пожалуйста, вероятно я нажала на какую то кнопку или фильтр.

Светлана, добрый день,
Напишите мне в личку подробности пожалуйста, о какой закупке идет речь.

Речь шла о всех закупках. Но сегодня все восстановилось. Не знаю что произошло.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 01 авг 2017, 11:48

Biskvit писал(а):Добрый день! У меня вновь вопрос про сдачу: оплатила все вовремя, но в процессе произошли отказы и организатор осталась должна сдачу. Почему нет никаких опознавательных знаков ( по аналогии с желтым воскл знаком) что мне должны сдачу? Я захожу в корзину ,стоит зеленая галочка что мной все оплачено, закупку не разворачиваю, не отслеживаю что там отказано, просто жду свой заказ. Если я забуду заполнить форму на возврат сдачи , получается мне ее простят? Почему организатор зная что он должен сам не возвращает сумму своевременно ?

Альбина, добрый день,
У организаторов нет ваших реквизитов для возврата сдачи. Хранить эти данные они также не имеют права.
Поэтому для возврата сдачи должны быть указаны реквизиты, куда эту сдачу возвращать.

Аватара пользователя
Biskvit
Ответственный участник
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 09:50
Меня зовут: Альбина
Район проживания: Мотовил, Свердловск.
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 215 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Biskvit » 01 авг 2017, 12:23

Ivan писал(а):
Biskvit писал(а):Добрый день! У меня вновь вопрос про сдачу: оплатила все вовремя, но в процессе произошли отказы и организатор осталась должна сдачу. Почему нет никаких опознавательных знаков ( по аналогии с желтым воскл знаком) что мне должны сдачу? Я захожу в корзину ,стоит зеленая галочка что мной все оплачено, закупку не разворачиваю, не отслеживаю что там отказано, просто жду свой заказ. Если я забуду заполнить форму на возврат сдачи , получается мне ее простят? Почему организатор зная что он должен сам не возвращает сумму своевременно ?

Альбина, добрый день,
У организаторов нет ваших реквизитов для возврата сдачи. Хранить эти данные они также не имеют права.
Поэтому для возврата сдачи должны быть указаны реквизиты, куда эту сдачу возвращать.

Хорошо, а какой-то видимый маркер можно предусмотреть чтоб я понимала что мне должны сдачу ?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 авг 2017, 10:41

Biskvit писал(а):Хорошо, а какой-то видимый маркер можно предусмотреть чтоб я понимала что мне должны сдачу ?

Альбина, думаю, что-нибудь придумаем

mollotok
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:41
Меня зовут: Мальцева Римма
Район проживания: Вышка 2
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 4 раза

Re: Техподдержка

Сообщение mollotok » 06 авг 2017, 18:59

Добрый день, две закупки никак не уходят в архив. Хотя одна приостановлена, а другая уже получена.
Как их убрать?

konovalnatasha
Ответственный участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 18:58
Меня зовут: Коновал Наталья
Район проживания: г.Оса
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение konovalnatasha » 07 авг 2017, 08:05

Иван, доброе утро, возникла проблема, не могу зайти в закупки и пропала закладка " мои заказы", уже и пароль поменяла всё равно не получается, помогите пожалуйста .

NatSan
Модератор
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 13:06
Закупки организатора
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Планета Земля
Телефон организатора: +7_950_47-46_516
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: Техподдержка

Сообщение NatSan » 07 авг 2017, 09:15

mollotok писал(а):Добрый день, две закупки никак не уходят в архив. Хотя одна приостановлена, а другая уже получена.
Как их убрать?

:hi: Римма, доброе утро, попробуйте сейчас почистить, должно быть всё Ок :yes:

NatSan
Модератор
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 13:06
Закупки организатора
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Планета Земля
Телефон организатора: +7_950_47-46_516
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: Техподдержка

Сообщение NatSan » 07 авг 2017, 09:18

konovalnatasha писал(а):Иван, доброе утро, возникла проблема, не могу зайти в закупки и пропала закладка " мои заказы", уже и пароль поменяла всё равно не получается, помогите пожалуйста .

:hi: Наталья, доброе утро, ответ на ваш вопрос есть в шапочке данной темы, первым делом необходимо почистить кэш браузера, в 99,9% помогает :) :
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого броузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 07 авг 2017, 14:45

mollotok писал(а):Добрый день, две закупки никак не уходят в архив. Хотя одна приостановлена, а другая уже получена.
Как их убрать?

День добрый
напишите плз с какими именно закупками такое наблюдается

mollotok
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:41
Меня зовут: Мальцева Римма
Район проживания: Вышка 2
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 4 раза

Re: Техподдержка

Сообщение mollotok » 07 авг 2017, 17:31

NatSan писал(а):
mollotok писал(а):Добрый день, две закупки никак не уходят в архив. Хотя одна приостановлена, а другая уже получена.
Как их убрать?

:hi: Римма, доброе утро, попробуйте сейчас почистить, должно быть всё Ок :yes:

Спасибо, ушли )))

ena
Ответственный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 14:27
Меня зовут: Нина
Район проживания: Дзержинский р-н
Поблагодарили: 22 раза

Re: Техподдержка

Сообщение ena » 08 авг 2017, 16:12

Добрый день! Как поступить в следующей ситуации: оплатила все вовремя, но в процессе закупки произошли отказы, причем несколько раз (последовательно), и организатор осталась должна сдачу. Первый возврат я оформила по правилам, и организатор вернула сдачу 31 июля 2017. Но сейчас в закупке еще одна позиция попала в отказ и появился долг по закупке, его я не могу добавить новой строкой. Реквизиты мои указаны, они остались от предыдущей сдачи. Организатору закупки я отписалась, она попросила оформить возврат в закупке. Каким образом – мне не понятно. Уточните пожалуйста, что я должна сделать? Закупка: ВСЕ ДЛЯ САДА И ОГОРОДА ОПТОМ. СП-23.

Аватара пользователя
Katerina89
Ответственный участник
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 18:46
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Katerina89 » 08 авг 2017, 16:15

Добрый день! со вчерашнего вечера никак не прогружается до конца страница и не разворачиваются Новые закупки

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 08 авг 2017, 20:34

ena писал(а):Добрый день! Как поступить в следующей ситуации: оплатила все вовремя, но в процессе закупки произошли отказы, причем несколько раз (последовательно), и организатор осталась должна сдачу. Первый возврат я оформила по правилам, и организатор вернула сдачу 31 июля 2017. Но сейчас в закупке еще одна позиция попала в отказ и появился долг по закупке, его я не могу добавить новой строкой. Реквизиты мои указаны, они остались от предыдущей сдачи. Организатору закупки я отписалась, она попросила оформить возврат в закупке. Каким образом – мне не понятно. Уточните пожалуйста, что я должна сделать? Закупка: ВСЕ ДЛЯ САДА И ОГОРОДА ОПТОМ. СП-23.

Нина, добрый день,
Организаторам написал о том, что повторно форму на сдачу заполнить уже не получится. Сошлитесь на меня и на это сообщение о том, что возврат можно осуществить по ранее указанным вами реквизитам.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 08 авг 2017, 20:35

Katerina89 писал(а):Добрый день! со вчерашнего вечера никак не прогружается до конца страница и не разворачиваются Новые закупки

Екатерина, вечер добрый
Кэш обновили? Если да, то проверьте расширения по блокировке рекламы и различных скриптов.

Аватара пользователя
Katerina89
Ответственный участник
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 18:46
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Katerina89 » 08 авг 2017, 20:39

Ivan писал(а):
Katerina89 писал(а):Добрый день! со вчерашнего вечера никак не прогружается до конца страница и не разворачиваются Новые закупки

Екатерина, вечер добрый
Кэш обновили? Если да, то проверьте расширения по блокировке рекламы и различных скриптов.

Вот уж вроде и новые закупки стали разворачиваться, а теперь опять не работает (( сижу с телефона, никакие новые программы не устанавливала, чтобы блокировка появилась. Кэш чистила

Женя005
Ответственный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:20
Меня зовут: Антонюк Евгения
Район проживания: Севастополь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Женя005 » 09 авг 2017, 21:16

Добрый вечер. Воютороц день не могу зайти в закупки через список форумов. Не грузит и все тут. Через рубрикатор без проблем и по разладам тоже.


Вернуться в «Информационный раздел»