Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Нэнси Дрю
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 21:40
Меня зовут: Александра
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Нэнси Дрю » 10 авг 2019, 09:27

Happy_Wife писал(а):
Нэнси Дрю писал(а):В выдаче лежит заказ, который давно уже дома. Пометьте как выданный, пожалуйста.

Доброе утро. Отметила.

Спасибо)))

Vera12
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:56
Меня зовут: Вера
Район проживания: Березники
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Vera12 » 20 авг 2019, 15:07

Добрый день, не могу понять почему не показывает заказы в выдаче
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

kangaroo
Аттестованный организатор
Сообщения: 12091
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7902-47-1-0669
Благодарил (а): 2213 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Re: Техподдержка

Сообщение kangaroo » 20 авг 2019, 19:16

Vera12 писал(а):Добрый день, не могу понять почему не показывает заказы в выдаче

Добрый день,Вера! Заказы к выдаче появляются в Вашей корзине,когда заказы сданы организатором и приняты в ЦВ.
Сейчас у Вас в пути 3 закупки,к выдаче нет ни одной :hi:

mNata
Ответственный участник
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:34
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Техподдержка

Сообщение mNata » 21 авг 2019, 22:57

Почему-то перестали приходить сообщения об оплате в Вайбер. Вчера и сегодня оплатила три закупки, ни по одной из них сообщения не приходили(((

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 22 авг 2019, 10:28

mNata писал(а):Почему-то перестали приходить сообщения об оплате в Вайбер. Вчера и сегодня оплатила три закупки, ни по одной из них сообщения не приходили(((

Добрый день,
Вчера проверили с организаторами, сообщения в Вайбер приходят регулярно. Попробуйте переподключить Вайбер в профиле. То есть нажать отключить, а потом подключить.
Вот ссылка
ucp.php?i=-pachimuta-notifications-ucp-ucp_notifications_settings_module&mode=config

Напоминаю, что это необходимо делать только на том устройстве, на котором установлен Вайбер

mNata
Ответственный участник
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:34
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Техподдержка

Сообщение mNata » 22 авг 2019, 22:00

Ivan писал(а):
mNata писал(а):Почему-то перестали приходить сообщения об оплате в Вайбер. Вчера и сегодня оплатила три закупки, ни по одной из них сообщения не приходили(((

Добрый день,
Вчера проверили с организаторами, сообщения в Вайбер приходят регулярно. Попробуйте переподключить Вайбер в профиле. То есть нажать отключить, а потом подключить.
Вот ссылка
ucp.php?i=-pachimuta-notifications-ucp-ucp_notifications_settings_module&mode=config

Напоминаю, что это необходимо делать только на том устройстве, на котором установлен Вайбер

Отключить отключила, а подключить уже не могу(((

20Yana17
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 21:50
Меня зовут: Яна
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 20Yana17 » 24 авг 2019, 05:41

Добрый день! Иван, вопрос в личке, нужна помощь :hi:

Sbudilova
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 07:22
Меня зовут: Светлана
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Sbudilova » 31 авг 2019, 01:12

Добрый вечер. Откровенно надоело всплывающее зеленое окно с конвертом на экране мобильного телефона, невозможно спокойно пользоваться каталогами. Как его убрать???

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 31 авг 2019, 13:03

Sbudilova писал(а):Добрый вечер. Откровенно надоело всплывающее зеленое окно с конвертом на экране мобильного телефона, невозможно спокойно пользоваться каталогами. Как его убрать???

Добрый день, Светлана.
ucp.php?i=ucp_profile&mode=profile_info
Самая нижняя галочка. Ее нужно убрать и после сохранить изменения.

Аватара пользователя
last_leaf
Ответственный участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:12
Меня зовут: Валентина
Район проживания: Пермский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Техподдержка

Сообщение last_leaf » 02 сен 2019, 11:46

Добрый день!
Закупка Бакалейная лавочка 97 в заказах отображается, как "Выдача заказов в ЦВ с 29/08", но у меня нет ее во вкладке выдача.
Почему так? (кэш чистила :D )

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 сен 2019, 11:50

last_leaf писал(а):Добрый день!
Закупка Бакалейная лавочка 97 в заказах отображается, как "Выдача заказов в ЦВ с 29/08", но у меня нет ее во вкладке выдача.
Почему так? (кэш чистила :D )

Валентина, добрый день,
есть вероятность, что ваш заказ не принят в ЦВ. Уточните у вашего организатора.

tanay25
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 10:42
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +79226451904

Re: Техподдержка

Сообщение tanay25 » 04 сен 2019, 17:33

Здравствуйте, я случайно села на мышку. пропали фото товаров. Консультант предлагал очистить кэш, не помогло

Оч@ров@Шк@
Ответственный участник
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 02:28
Меня зовут: светлана
Район проживания: свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Оч@ров@Шк@ » 05 сен 2019, 16:34

Добрый вечер! У меня и у мамы в корзине исчезли закупки где мне должны сдачу и другие что сделать?

Аватара пользователя
Чудесница
Ответственный участник
Сообщения: 117689
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:40
Меня зовут: Валентина
Район проживания: Россия
Телефон организатора: 89153249666
Благодарил (а): 2654 раза
Поблагодарили: 1338 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Чудесница » 05 сен 2019, 17:25

Оч@ров@Шк@ писал(а):Добрый вечер! У меня и у мамы в корзине исчезли закупки где мне должны сдачу и другие что сделать?

Здравствуйте.
Скорее всего закупки уже перенесли в Архив. Посмотрите в архивных закупках

саня 90
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 17:26
Меня зовут: Александр
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение саня 90 » 06 сен 2019, 14:34

Хотела сделать заказ ,пишет Подтвердите действие на стр Микае Произошла ошибка при добавлении в заказ У вас нет прав для совершения заказа

Аватара пользователя
Чудесница
Ответственный участник
Сообщения: 117689
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:40
Меня зовут: Валентина
Район проживания: Россия
Телефон организатора: 89153249666
Благодарил (а): 2654 раза
Поблагодарили: 1338 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Чудесница » 06 сен 2019, 14:41

саня 90 писал(а):Хотела сделать заказ ,пишет Подтвердите действие на стр Микае Произошла ошибка при добавлении в заказ У вас нет прав для совершения заказа

Здравствуйте, Александр.
Вы находитесь в Черном списке, так как должны оплату организаторам
Как только вы погасите задолженность, организаторы подадут информацию и вас вынесут из Чс.
Тогда вы сможете заказывать

Оч@ров@Шк@
Ответственный участник
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 02:28
Меня зовут: светлана
Район проживания: свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Оч@ров@Шк@ » 10 сен 2019, 22:39

Чудесница писал(а):
Оч@ров@Шк@ писал(а):Добрый вечер! У меня и у мамы в корзине исчезли закупки где мне должны сдачу и другие что сделать?

Здравствуйте.
Скорее всего закупки уже перенесли в Архив. Посмотрите в архивных закупках

В архивных закупках нет. Как найти?

kangaroo
Аттестованный организатор
Сообщения: 12091
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7902-47-1-0669
Благодарил (а): 2213 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Re: Техподдержка

Сообщение kangaroo » 11 сен 2019, 09:01

Оч@ров@Шк@ писал(а):
Чудесница писал(а):
Оч@ров@Шк@ писал(а):Добрый вечер! У меня и у мамы в корзине исчезли закупки где мне должны сдачу и другие что сделать?

Здравствуйте.
Скорее всего закупки уже перенесли в Архив. Посмотрите в архивных закупках

В архивных закупках нет. Как найти?

Светлана,доброе утро!Вам должны сдачу по закупкам Л*И*М*О*Н*Т*И?

Аватара пользователя
SafronovaS
Ответственный участник
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 19:07
Меня зовут: Светлана Васильевна
Район проживания: Парковый м/р
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Техподдержка

Сообщение SafronovaS » 11 сен 2019, 10:14

Добрый день! Сейчас оплачивала закупки через СБ онлайн не копируются № карты и сумма в корзине, копировала вручную. Посмотрите пожалуйста.
Последний раз редактировалось SafronovaS 11 сен 2019, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 11 сен 2019, 11:00

SafronovaS писал(а):Добрый день! Сейчас оплачивала закупки через СБ онлайн не копируются № карты и сумма в корзине, копировала вручную. Посмотрите пожалуйста.

Добрый день, закупку укажите пожалуйста


Вернуться в «Информационный раздел»