Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Аватара пользователя
Happy_Wife
Аттестованный организатор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:45
Закупки организатора
Меня зовут: Галина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: 8-908-26-791-52
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 596 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Happy_Wife » 16 июн 2019, 14:09

КаТиКа писал(а):Аналогично, было 3 неполученных заказа на вкладке выдача. И все исчезло((((

Добрый день. Ваши 3 заказа на складе, техники работают над устранением проблемы.

Аватара пользователя
Чудесница
Ответственный участник
Сообщения: 117689
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:40
Меня зовут: Валентина
Район проживания: Россия
Телефон организатора: 89153249666
Благодарил (а): 2654 раза
Поблагодарили: 1338 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Чудесница » 16 июн 2019, 15:03

marya29 писал(а):Добрый вечер, сегодня напротив "личные сообщения" появилось [-1]. С чем это связано? Максимума папка с личными сообщениями не достигла и кэш вроде почистила, все также. Спасибо

Марина, здравствуйте.
Не переживайте. Когда что-то появится в лс, все будет нормально. Это небольшой глюк

GTA2017
Ответственный участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 19:24
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Техподдержка

Сообщение GTA2017 » 17 июн 2019, 10:33

Добрый день!
Ребенок что-то нажал, и теперь меня одолевают письма...
Получилось, что оформлена подписка на уведомления со ВСЕХ!!! форумов.
Помогите, пожалуйста, как отключить эту функцию.
Когда прохожу по ссылке, чтобы отписаться, выходит сообщение: "При попытке отказаться от подписки возникла ошибка."

Аватара пользователя
Оксана_Cherri
Ответственный участник
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:13
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 620 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Оксана_Cherri » 18 июн 2019, 15:27

Добрый день! Я меняла ЦВ на лето с центрального на Краснокамск. Сейчас один заказ был со статусом ожидает доставку в ваш ЦВ, часть была на выдаче в центральном, которую сегодня забрали. Выдача обнулилась полностью, хотя один заказ оставался на отправку в Краснокамск. Хочу уточнить он где? Его в Краснокамск отправили???

Аватара пользователя
Happy_Wife
Аттестованный организатор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:45
Закупки организатора
Меня зовут: Галина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: 8-908-26-791-52
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 596 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Happy_Wife » 18 июн 2019, 15:41

Оксана_Cherri писал(а):Добрый день! Я меняла ЦВ на лето с центрального на Краснокамск. Сейчас один заказ был со статусом ожидает доставку в ваш ЦВ, часть была на выдаче в центральном, которую сегодня забрали. Выдача обнулилась полностью, хотя один заказ оставался на отправку в Краснокамск. Хочу уточнить он где? Его в Краснокамск отправили???

Добрый день. Написала уточняющие вопросы в личку.

Аватара пользователя
Оксана_Cherri
Ответственный участник
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:13
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 620 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Оксана_Cherri » 18 июн 2019, 16:16

Happy_Wife писал(а):
Оксана_Cherri писал(а):Добрый день! Я меняла ЦВ на лето с центрального на Краснокамск. Сейчас один заказ был со статусом ожидает доставку в ваш ЦВ, часть была на выдаче в центральном, которую сегодня забрали. Выдача обнулилась полностью, хотя один заказ оставался на отправку в Краснокамск. Хочу уточнить он где? Его в Краснокамск отправили???

Добрый день. Написала уточняющие вопросы в личку.

Возможно списали автоматом, заказ лежит на выдачу в Краснокамск. Уточните наличие. Нашли или нет.
Что сегодня с телефонм в ЦВ? Не могу дозвониться с 13

Аватара пользователя
Happy_Wife
Аттестованный организатор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:45
Закупки организатора
Меня зовут: Галина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: 8-908-26-791-52
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 596 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Happy_Wife » 18 июн 2019, 16:39

Оксана_Cherri писал(а):
Happy_Wife писал(а):
Оксана_Cherri писал(а):Добрый день! Я меняла ЦВ на лето с центрального на Краснокамск. Сейчас один заказ был со статусом ожидает доставку в ваш ЦВ, часть была на выдаче в центральном, которую сегодня забрали. Выдача обнулилась полностью, хотя один заказ оставался на отправку в Краснокамск. Хочу уточнить он где? Его в Краснокамск отправили???

Добрый день. Написала уточняющие вопросы в личку.

Возможно списали автоматом, заказ лежит на выдачу в Краснокамск. Уточните наличие. Нашли или нет.
Что сегодня с телефонм в ЦВ? Не могу дозвониться с 13

Добрый день. Созвонились.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51759
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2540 раз
Поблагодарили: 1194 раза

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 18 июн 2019, 20:20

GTA2017 писал(а):Добрый день!
Ребенок что-то нажал, и теперь меня одолевают письма...
Получилось, что оформлена подписка на уведомления со ВСЕХ!!! форумов.
Помогите, пожалуйста, как отключить эту функцию.
Когда прохожу по ссылке, чтобы отписаться, выходит сообщение: "При попытке отказаться от подписки возникла ошибка."

Здравствуйте, Татьяна.
Предполагаю, что вам нужно проверить Личный раздел >> Личные настройки >> Изменить настройки уведомлений

GTA2017
Ответственный участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 19:24
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Техподдержка

Сообщение GTA2017 » 18 июн 2019, 20:31

Спасибо большое!

Аватара пользователя
Поли
Ответственный участник
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:09
Меня зовут: Евгения Садыкова
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 205 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Поли » 19 июн 2019, 11:34

Добрый день! Нужна помощь уз yikrok (id 92753)/ Не может зайти на форум после воскресного сбоя. Ольга консультант, к сожалению, тоже помочь не смогла. При входе появляется надпись :
"Вы превысили максимально допустимое количество попыток входа. Теперь, кроме имени пользователя и пароля, вы должны пройти проверку средством против спам-ботов."
Андрей, Иван, пожалуйста, посмотрите, может вы сможете выявить причину и помочь зайти. Телефон уз для связи 89120618799 Игорь. Спасибо.

petrovich_z
Администратор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:08
Закупки организатора
Меня зовут: Андрей
Район проживания: Усть-Качка
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение petrovich_z » 19 июн 2019, 16:36

Поли писал(а):При входе появляется надпись :
"Вы превысили максимально допустимое количество попыток входа. Теперь, кроме имени пользователя и пароля, вы должны пройти проверку средством против спам-ботов."

У пользователя действительно 16 попыток входа. Нужно всего то было ответить на дополнительный вопрос (довольно простой). Я сбросил счетчик попыток входа, теперь этого вопроса быть не дожно. Пусть пробует входить. А если и сейчас не получится, то всегда есть ссылка "Забыли пароль?". Это стандартный механизм восстановления забытого пароля.

ronda
Ответственный участник
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 00:01
Меня зовут: елена
Район проживания: кировский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: Техподдержка

Сообщение ronda » 24 июн 2019, 14:09

Здравствуйте,не могу отправить фото товара с телефона.Сообщение отправляется,а вложение с фото нет.

Аватара пользователя
Чудесница
Ответственный участник
Сообщения: 117689
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:40
Меня зовут: Валентина
Район проживания: Россия
Телефон организатора: 89153249666
Благодарил (а): 2654 раза
Поблагодарили: 1338 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Чудесница » 25 июн 2019, 06:39

ronda писал(а):Здравствуйте,не могу отправить фото товара с телефона.Сообщение отправляется,а вложение с фото нет.

Так же у меня у уз, она отправляет- а фото не прикрепляется

Аватара пользователя
Оксана_Cherri
Ответственный участник
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:13
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 620 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Оксана_Cherri » 25 июн 2019, 08:45

Чудесница писал(а):
ronda писал(а):Здравствуйте,не могу отправить фото товара с телефона.Сообщение отправляется,а вложение с фото нет.

Так же у меня у уз, она отправляет- а фото не прикрепляется

Доброе утро! Большая переписка по этому вопросу была на предыдущей странице. Полистайте форум. Предлагали несколько вариантов решений. Я так понимаю это общая проблема, надеюсь мальчики все поправят в ближайшее время...
А пока ее решают, как варианты
999Катерина999 писал(а):
Дарияя писал(а):Здравствуйте! Абсолютно такая же ситуация - не вставляются фото в отзыв! Фото грузится, но потом появляется треугольник жёлтый с восклицательным знаком. И после нажатия на "отправить сообщение" в тему форума - текст есть, а фото нет. Раньше всегда всё прикреплялось.

Здравствуйте. В личном разделе во вкладке "Вложения" ucp.php?i=ucp_attachments&mode=attachments удалите старые или не нужные файлы. Это освободит место для новых вложений. Либо как вариант вставляйте фото не через вложения на форуме, а через сайты хостинга картинок, например радикал. :give_rose:

999Катерина999 писал(а):Можно сейчас изменить способ их размещения попробовать, должны остаться, на все распространенные вопросы, у нас есть ответы в этой теме viewtopic.php?f=202&t=9024. Тут пример приведен для одного из сайтов хостинга, по факту много различных имеется:

:arrow: Способ 2: использовать сайты-хостинги для "вечного" бесплатного хранения фотографий, рисунков с возможностью их публикации на форумах, блогах, чатах, досках объявлений и других Интернет-ресурсах (например pixic.ru и др.)
Для этого зайдите на такой сайт, нажмите кнопку "Выберите файл" (1) укажите местоположение загружаемого файла на Вашем компьютере" (Открыть) и нажмите "Загрузить" (2)
Изображение


Затем выделите и скопируйте полученную ссылку на картинку...
Изображение


...вставьте ее в Ваше сообщение, выделите и нажмите кнопку [img] среди других кнопок над сообщением,
Изображение


должно получиться вот так:

Код: Выделить всё

[img]http://4put.ru/pictures/max/539/1658540.jpg[/img]


Отправьте сообщение и Вы увидите в нем картинку :)

Аватара пользователя
Оксана_Cherri
Ответственный участник
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:13
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 620 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Оксана_Cherri » 25 июн 2019, 09:19

Попрбовала сама прикрепить сюда фото. Не получается. Выходит желтый треугольник, вместо зеленой галочки. Последовала совету Катерины и почистила раздел с вложениями. Все прикрепилось!!!!!
Я так понимаю есть лимит памяти, надо периодически наводить уборку в файлах

Пробник, после чистки вложений. Все прикрепилось

Аватара пользователя
Чудесница
Ответственный участник
Сообщения: 117689
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:40
Меня зовут: Валентина
Район проживания: Россия
Телефон организатора: 89153249666
Благодарил (а): 2654 раза
Поблагодарили: 1338 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Чудесница » 25 июн 2019, 09:52

Оксана, благодарю.
Со своей стороны я просто подтверждаю существующую проблему и дискомфорт со стороны уз.

Аватара пользователя
Дарияя
Ответственный участник
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:06
Меня зовут: Елена
Район проживания: Пермский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 567 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Дарияя » 25 июн 2019, 11:34

Добрый день! А я и раздел со вложениями почистила прилично - всё равно "жёлтый треугольник". Приходится по-другому вложения прикреплять. Может быть тогда дело не в лимите памяти? :?

ouk
Ответственный участник
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 08:10
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Кунгур
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Техподдержка

Сообщение ouk » 26 июн 2019, 19:06

Добрый день. Не могу загружать фото или изображения. Выходит треугольник с восклицательным знаком, сообщение что лмит вложений максимальный. Можно изменить данную ситуацию?! Увеличить лимит и т.д.

Вероника86
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 13:52
Меня зовут: Вероника
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Вероника86 » 27 июн 2019, 16:04

Здравствуйте) забрала заказа с пункта выдачи Голованово, уже прошло несколько дней, все ещё висит, что я не забрала

Аватара пользователя
Оксана_Cherri
Ответственный участник
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:13
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 620 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Оксана_Cherri » 27 июн 2019, 16:18

Дарияя писал(а):Добрый день! А я и раздел со вложениями почистила прилично - всё равно "жёлтый треугольник". Приходится по-другому вложения прикреплять. Может быть тогда дело не в лимите памяти? :?

Я вложения сначала вычистила -1 страница. Дал прикрепить два фото и всё, опять желтый треугольник. Вчера вычистила всё, оставив только 3 страницы (изначально было 6), сейчас проблем вроде нет


Вернуться в «Информационный раздел»