Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 22 июл 2020, 13:07

О-ля-ля писал(а):Добрый день. Не меняется номер телефона в профиле. Делаю все по инструкции, но в итоге - снова старый номер в профиле. Сделала скрины, но прицепить к сообщению не могу - много весят.

Добрый день,
после того, как вводите новый код, кнопку Сохранить внизу тоже нажимаете?

Аватара пользователя
О-ля-ля
Ответственный участник
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 10:55
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Техподдержка

Сообщение О-ля-ля » 22 июл 2020, 14:23

Ivan писал(а):
О-ля-ля писал(а):Добрый день. Не меняется номер телефона в профиле. Делаю все по инструкции, но в итоге - снова старый номер в профиле. Сделала скрины, но прицепить к сообщению не могу - много весят.

Добрый день,
после того, как вводите новый код, кнопку Сохранить внизу тоже нажимаете?

Код не появляется.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 22 июл 2020, 14:27

О-ля-ля писал(а):
Ivan писал(а):
О-ля-ля писал(а):Добрый день. Не меняется номер телефона в профиле. Делаю все по инструкции, но в итоге - снова старый номер в профиле. Сделала скрины, но прицепить к сообщению не могу - много весят.

Добрый день,
после того, как вводите новый код, кнопку Сохранить внизу тоже нажимаете?

Код не появляется.

Нашел ошибку, исправлено, должно работать

Аватара пользователя
О-ля-ля
Ответственный участник
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 10:55
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Техподдержка

Сообщение О-ля-ля » 22 июл 2020, 14:27

Спасибо, поменяла.

veselkova77
Ответственный участник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 22:20
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 30 раз

Re: Техподдержка

Сообщение veselkova77 » 23 июл 2020, 06:48

Доброе утро! Не могу сделать вложение пишет - достигнут максимальный общий размер ваших вложений. Хотя все удалила. Нет ни одного вложения.

NatSan
Модератор
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 13:06
Закупки организатора
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Планета Земля
Телефон организатора: +7_950_47-46_516
Благодарил (а): 1397 раз
Поблагодарили: 453 раза

Re: Техподдержка

Сообщение NatSan » 23 июл 2020, 11:38

veselkova77 писал(а):Доброе утро! Не могу сделать вложение пишет - достигнут максимальный общий размер ваших вложений. Хотя все удалила. Нет ни одного вложения.

Татьяна, добрый день, необходимо почистить вложения, т.к. на каждого пользователя выделяется определенный объем на диске сервера. Вы исчерпали лимит. Удалите старые, не актуальные вложения на этой странице: ucp.php?i=ucp_attachments&mode=attachments :give_rose:

Привет_привет
Ответственный участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 18:43
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Бардымский р-н
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Привет_привет » 24 июл 2020, 03:29

Здравствуйте,
В закупке Пластмасса и другие хоз.товары для уюта нашего дома-180 (магистр) (viewtopic.php?f=340&t=265635#p4070189), захожу в каталог "посуда", перекидывает в каталог "кухонные помощники". Захожу в "галантерея и товары для дома", а открывается "сад и огород".
Последний раз редактировалось Привет_привет 24 июл 2020, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

svetaak68
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 18:31
Меня зовут: Светлана
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Техподдержка

Сообщение svetaak68 » 24 июл 2020, 14:23

Добрый день! В меню в верхнем правом углу в "Выдаче" стоит 1 к выдаче. А когда нажму "Вся выдача" То "заказы для выдачи" не выдаются. Обращалась 22 июля 2020. Никто не отвечает.

Аватара пользователя
neko
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 23:30
Меня зовут: Елена
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Техподдержка

Сообщение neko » 24 июл 2020, 20:09

У меня счетчик личных сообщений сбойнул)
Изображение

upd: починилось :good:
Последний раз редактировалось neko 25 июл 2020, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

petrovich_z
Администратор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:08
Закупки организатора
Меня зовут: Андрей
Район проживания: Усть-Качка
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение petrovich_z » 25 июл 2020, 02:05

svetaak68 писал(а):Добрый день! В меню в верхнем правом углу в "Выдаче" стоит 1 к выдаче. А когда нажму "Вся выдача" То "заказы для выдачи" не выдаются. Обращалась 22 июля 2020. Никто не отвечает.

Добрый день, у вас нет товаров для выдачи.
Данные обновляются каждые 20 минут и я не нашел способа как они могут расходиться. Пришлите скриншот со страницы Вся выдача чтобы на нем было видно все окно браузера с адресной строкой и если получится с открытым выпадающим списком "Выдача" в шапке сайта (чтобы было видно какой заказ у вас попадает в выдачу).

svetaak68
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 18:31
Меня зовут: Светлана
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Техподдержка

Сообщение svetaak68 » 25 июл 2020, 12:24

Доброе утро! Все появилось! Спасибо!

Надежда Повышева
Ответственный участник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:52
Меня зовут: Надежда Евгеньевна
Район проживания: Гайва
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Надежда Повышева » 25 июл 2020, 13:29

Добрый день. У меня в корзине пристрой( который и оплатила и получила в 2014 году),а удалить из корзины не могу. Что делать?

Аватара пользователя
Бусинка
Суперорганизатор
Сообщения: 30959
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:51
Закупки организатора
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Пролетарка
Телефон организатора: 8-963-87-233-12
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Бусинка » 25 июл 2020, 21:26

Привет_привет писал(а):Здравствуйте,
В закупке Пластмасса и другие хоз.товары для уюта нашего дома-180 (магистр) (viewtopic.php?f=340&t=265635#p4070189), захожу в каталог "посуда", перекидывает в каталог "кухонные помощники". Захожу в "галантерея и товары для дома", а открывается "сад и огород".

исправлено

Риша
Ответственный участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 14:22
Меня зовут: Ирина Аверина
Район проживания: Садовый
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Риша » 26 июл 2020, 14:36

Добрый день, сделала заказ в "Очень много носков 143" , но в корзине он не отображается(

JuliaS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:27
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Техподдержка

Сообщение JuliaS » 26 июл 2020, 18:47

Риша писал(а):Добрый день, сделала заказ в "Очень много носков 143" , но в корзине он не отображается(

Аналогичная ситуация с этой закупкой

svetaak68
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 18:31
Меня зовут: Светлана
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Техподдержка

Сообщение svetaak68 » 27 июл 2020, 14:28

petrovich_z писал(а):
svetaak68 писал(а):Добрый день! В меню в верхнем правом углу в "Выдаче" стоит 1 к выдаче. А когда нажму "Вся выдача" То "заказы для выдачи" не выдаются. Обращалась 22 июля 2020. Никто не отвечает.

Добрый день, у вас нет товаров для выдачи.
Данные обновляются каждые 20 минут и я не нашел способа как они могут расходиться. Пришлите скриншот со страницы Вся выдача чтобы на нем было видно все окно браузера с адресной строкой и если получится с открытым выпадающим списком "Выдача" в шапке сайта (чтобы было видно какой заказ у вас попадает в выдачу).


Добрый день! Все в порядке только на домашнем ноутбуке, а на рабочем нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ЛучикСвета
Суперорганизатор
Сообщения: 91961
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:47
Закупки организатора
Меня зовут: Cветлана
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +79641865152
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 234 раза

Re: Техподдержка

Сообщение ЛучикСвета » 27 июл 2020, 14:40

Риша писал(а):Добрый день, сделала заказ в "Очень много носков 143" , но в корзине он не отображается(

Добрый день! Вопрос решен, проверьте пожалуйста.

Аватара пользователя
ЛучикСвета
Суперорганизатор
Сообщения: 91961
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:47
Закупки организатора
Меня зовут: Cветлана
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +79641865152
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 234 раза

Re: Техподдержка

Сообщение ЛучикСвета » 27 июл 2020, 14:41

JuliaS писал(а):
Риша писал(а):Добрый день, сделала заказ в "Очень много носков 143" , но в корзине он не отображается(

Аналогичная ситуация с этой закупкой

Добрый день! Вопрос решен, проверьте пожалуйста.

Риша
Ответственный участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 14:22
Меня зовут: Ирина Аверина
Район проживания: Садовый
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Риша » 27 июл 2020, 18:50

ЛучикСвета писал(а):
Риша писал(а):Добрый день, сделала заказ в "Очень много носков 143" , но в корзине он не отображается(

Добрый день! Вопрос решен, проверьте пожалуйста.

Добрый день, в корзине заказ есть, зато теперь в "таблице заказов" нет.))

ЮлияЛ
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 19:36
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Губаха
Телефон организатора: +79026335533
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение ЮлияЛ » 27 июл 2020, 23:09

Добрый вечер! Помогите, не могу прочитать тему цв, пишет что не авторизированнп, хотя зарегистрированна. Что делать?


Вернуться в «Информационный раздел»