Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Аватара пользователя
larisam.82
Ответственный участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:44
Меня зовут: Лариса
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Техподдержка

Сообщение larisam.82 » 22 янв 2020, 14:08

Добрый день. Почему-то не приходят сообщения в вайбер об оплате. Уже так две закупки не вовремя оплатила ((((

vitamin3612
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 12:10
Меня зовут: Виталий
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение vitamin3612 » 25 янв 2020, 19:07

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, мой брат зарегистрировался на сайте, потом вышел и больше не заходил. Спустя время решил войти, а логин и пароль забыл. Пытался зарегистрироваться заново, но пишет, что такой электронный адрес и номер сотового телефона существует, что делать?

petrovich_z
Администратор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:08
Закупки организатора
Меня зовут: Андрей
Район проживания: Усть-Качка
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение petrovich_z » 26 янв 2020, 03:17

vitamin3612 писал(а):Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, мой брат зарегистрировался на сайте, потом вышел и больше не заходил. Спустя время решил войти, а логин и пароль забыл. Пытался зарегистрироваться заново, но пишет, что такой электронный адрес и номер сотового телефона существует, что делать?

Попробуйте восстановить пароль, для этого есть специальная страница ucp.php?mode=sendpassword

vitamin3612
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 12:10
Меня зовут: Виталий
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение vitamin3612 » 26 янв 2020, 09:25

Я же написал, что он забыл логин и пароль, как можно восстановить пароль если логин не помнишь?

Аватара пользователя
Oly2182
Организатор СП
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 13:42
Закупки организатора
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Oly2182 » 26 янв 2020, 10:07

vitamin3612 писал(а):Я же написал, что он забыл логин и пароль, как можно восстановить пароль если логин не помнишь?

Здравствуйте. Напишите мне в личку почту и номер телефона, я восстановлю данные вашего брата

Аватара пользователя
marusa
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:12
Меня зовут: Ольга Щепалова
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Техподдержка

Сообщение marusa » 27 янв 2020, 18:05

Здравствуйте у меня какой то глюк в "моих заказах". Там закупка давно прошла уже в архиве, а убрать из корзины в архив её не могу. При попытке отправить в архив пишет ошибка и не удаляется. Скриншот прикреплю, вроде мелочь, а напрягает.

Аватара пользователя
ValentinkaMatv
Ответственный участник
Сообщения: 90973
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 01:46
Меня зовут: Валентина
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79082614497
Благодарил (а): 1731 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Техподдержка

Сообщение ValentinkaMatv » 28 янв 2020, 00:23

marusa писал(а):Здравствуйте у меня какой то глюк в "моих заказах". Там закупка давно прошла уже в архиве, а убрать из корзины в архив её не могу. При попытке отправить в архив пишет ошибка и не удаляется. Скриншот прикреплю, вроде мелочь, а напрягает.

Добрый день!
Прошу прощения за доставленные неудобства :sorry: Статус сменила. :yes:
Закупку можно убрать в архив.
С уважением, Валентина.

ТамараМ
Ответственный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:23
Меня зовут: Тамара
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Техподдержка

Сообщение ТамараМ » 28 янв 2020, 04:19

Здравствуйте, не работает выборка и сортировка по контекстному поиску. Например, табурет-подставка. Если выбираю сбор заказов,то выводится список противоположный по смыслу - закрытые, в оплате, в доставке, но только не СБОР ЗАКАЗОВ. Просьба исправитью

ivarushkina
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:00
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение ivarushkina » 31 янв 2020, 19:15

Здравствуйте, у меня в сообщении стоит количество минус 1, что это значит?

ТамараМ
Ответственный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:23
Меня зовут: Тамара
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Техподдержка

Сообщение ТамараМ » 02 фев 2020, 13:59

ТамараМ писал(а):Здравствуйте, не работает выборка и сортировка по контекстному поиску. Например, табурет-подставка. Если выбираю сбор заказов,то выводится список противоположный по смыслу - закрытые, в оплате, в доставке, но только не СБОР ЗАКАЗОВ. Просьба исправить


Здравствуйте, мне не ответили на вопрос. Выборка и сортировка по словам не работает. Невозможно выбрать по статусу СБОР ЗАКАЗОВ. Все выбранное перемешано. Просьба исправить. Очень неудобно

faizov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:14
Меня зовут: Елизавета
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение faizov » 02 фев 2020, 21:25

Добрый вечер! Скажите пожалуйста когда у вас появится функция когда можно будет добавлять товар в пожелания, когда будет сайт в Play Маркете и хочется чтобы цены уже писали сразу же с добавлением % ? Очень сильно конечно хочется чтобы у вас появилось приложение в Play Маркете :)

Надежда1988
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:08
Меня зовут: Надежда
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +79504592985
Благодарил (а): 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Надежда1988 » 04 фев 2020, 10:47

Добрый день, не могу переместить в архив закупку O*G*G*I - БРЕНДОВАЯ ОДЕЖДА 1+1=3. ТР НЕТ - 56 все приехало и организатор поменял статус заказа, уже с августа удалить ее не могу

ТаЧет
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 00:14
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Техподдержка

Сообщение ТаЧет » 04 фев 2020, 21:02

Не могу один старый заказ отправить в архив, выдает ошибку. Прикладываю скриншот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

petrovich_z
Администратор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:08
Закупки организатора
Меня зовут: Андрей
Район проживания: Усть-Качка
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение petrovich_z » 05 фев 2020, 03:12

Надежда1988 писал(а):Добрый день, не могу переместить в архив закупку O*G*G*I - БРЕНДОВАЯ ОДЕЖДА 1+1=3. ТР НЕТ - 56 все приехало и организатор поменял статус заказа, уже с августа удалить ее не могу

Проверьте, должно пропасть.

petrovich_z
Администратор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:08
Закупки организатора
Меня зовут: Андрей
Район проживания: Усть-Качка
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение petrovich_z » 05 фев 2020, 03:15

ТамараМ писал(а):
ТамараМ писал(а):Здравствуйте, не работает выборка и сортировка по контекстному поиску. Например, табурет-подставка. Если выбираю сбор заказов,то выводится список противоположный по смыслу - закрытые, в оплате, в доставке, но только не СБОР ЗАКАЗОВ. Просьба исправить


Здравствуйте, мне не ответили на вопрос. Выборка и сортировка по словам не работает. Невозможно выбрать по статусу СБОР ЗАКАЗОВ. Все выбранное перемешано. Просьба исправить. Очень неудобно

Из за особенностей технологии статусы в поиске могут немного отставать от реальных статусов поэтому в выборку иногда попадают заказы с изменившимся состоянием. Возможно вам не повезло, искали в неудачное время. Попробуйте еще раз, должно быть нормально.

petrovich_z
Администратор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:08
Закупки организатора
Меня зовут: Андрей
Район проживания: Усть-Качка
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение petrovich_z » 05 фев 2020, 03:16

ТаЧет писал(а):Не могу один старый заказ отправить в архив, выдает ошибку. Прикладываю скриншот

Напишите про какой заказ идет речь, на скриншоте их 5 штук.

Надежда1988
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:08
Меня зовут: Надежда
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +79504592985
Благодарил (а): 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Надежда1988 » 05 фев 2020, 10:52

petrovich_z писал(а):
Надежда1988 писал(а):Добрый день, не могу переместить в архив закупку O*G*G*I - БРЕНДОВАЯ ОДЕЖДА 1+1=3. ТР НЕТ - 56 все приехало и организатор поменял статус заказа, уже с августа удалить ее не могу

Проверьте, должно пропасть.



СПАСИБО

ТаЧет
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 00:14
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Техподдержка

Сообщение ТаЧет » 05 фев 2020, 17:33

petrovich_z писал(а):
ТаЧет писал(а):Не могу один старый заказ отправить в архив, выдает ошибку. Прикладываю скриншот

Напишите про какой заказ идет речь, на скриншоте их 5 штук.

Самсон-опт, последний в списке, внизу

petrovich_z
Администратор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:08
Закупки организатора
Меня зовут: Андрей
Район проживания: Усть-Качка
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение petrovich_z » 05 фев 2020, 18:12

ТаЧет писал(а):
petrovich_z писал(а):
ТаЧет писал(а):Не могу один старый заказ отправить в архив, выдает ошибку. Прикладываю скриншот

Напишите про какой заказ идет речь, на скриншоте их 5 штук.

Самсон-опт, последний в списке, внизу

Готово. Проверьте.

серж220584
Ответственный участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 17:06
Меня зовут: Сергей
Район проживания: г.Кунгур
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 9 раз

Re: Техподдержка

Сообщение серж220584 » 10 фев 2020, 20:29

Здравствуйте!
На сайте не редко с браузера телефона. Давно испытываю трудности при поиске через строку "поиск" сортировка по цене отсутствует - очень неудобно листать сотни ненужных позиций. Еще найдешь товар, сформировать напоминание при его статусе "стоп" тоже не удобно, требуется указывать название закупки и еще какую-то информацию которые не отображаются тут же, хотя должно быть достаточно одного нажатия. Хотелось бы сделать сервис максимально удобным! Спасибо


Вернуться в «Информационный раздел»