Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Lati
Ответственный участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 10:49
Меня зовут: Алла
Район проживания: Мотовилиха
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Прямая линия с техподдержкой

Сообщение Lati » 16 ноя 2011, 13:25

как удалить в "мои заказы" заказ, оставшийся от закрытой уже закупки?
крестика в первой колонке нет...

Аватара пользователя
Бусинка
Суперорганизатор
Сообщения: 30913
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:51
Закупки организатора
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Пролетарка
Телефон организатора: 8-963-87-233-12
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Прямая линия с техподдержкой

Сообщение Бусинка » 16 ноя 2011, 13:32

как удалить в "мои заказы" заказ, оставшийся от закрытой уже закупки?
крестика в первой колонке нет...

это должен сделать орг (удалить закупку). Или попросите орга сменить статус Вашего заказа на "Новый заказ", тогда удалите сами

ulka59
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:34
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Орджоникидзевский

Re: Прямая линия с техподдержкой

Сообщение ulka59 » 17 ноя 2011, 15:52

Как удалить свой профиль?

Аватара пользователя
matanya
Ответственный участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:19
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Прямая линия с техподдержкой

Сообщение matanya » 17 ноя 2011, 18:57

Денис, у меня почему-то автоматически включается подписка на темы, в которой я оставляю комментарий. потом, как только кто-нибудь напишет сообщение в теме, мне на ящик приходит уведомление. почему такой сбой происходит? если я отписываюсь от темы, потом снова автоматически включается подписка...

Аватара пользователя
matanya
Ответственный участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:19
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Прямая линия с техподдержкой

Сообщение matanya » 17 ноя 2011, 18:58

вот и сейчас, как только написала сообщение, включилась подписка на эту тему... :?

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Прямая линия с техподдержкой

Сообщение Администрация » 18 ноя 2011, 15:21

matanya писал(а):Денис, у меня почему-то автоматически включается подписка на темы, в которой я оставляю комментарий. потом, как только кто-нибудь напишет сообщение в теме, мне на ящик приходит уведомление. почему такой сбой происходит? если я отписываюсь от темы, потом снова автоматически включается подписка...



Подписка включается как только вы оставляете комментарий в теме, предполагается что если вы задали вопрос, то ждете на него ответ. :)
Подписка не должна автоматически включаться если вы от темы отписались.

От уведомлений на почтовый ящик можно отписаться в личном разделе: ucp.php?i=174 вот тут.

Аватара пользователя
matanya
Ответственный участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:19
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Прямая линия с техподдержкой

Сообщение matanya » 18 ноя 2011, 15:26

kapger писал(а):
matanya писал(а):Денис, у меня почему-то автоматически включается подписка на темы, в которой я оставляю комментарий. потом, как только кто-нибудь напишет сообщение в теме, мне на ящик приходит уведомление. почему такой сбой происходит? если я отписываюсь от темы, потом снова автоматически включается подписка...



Подписка включается как только вы оставляете комментарий в теме, предполагается что если вы задали вопрос, то ждете на него ответ. :)
Подписка не должна автоматически включаться если вы от темы отписались.

От уведомлений на почтовый ящик можно отписаться в личном разделе: ucp.php?i=174 вот тут.

я правильно понимаю, что каждый раз после того, как я задала вопрос в теме, мне надо отписываться от неё? потому что когда я отписываюсь, а потом снова задаю вопрос, она снова включается автоматически :? в личном разделе тоже отписываюсь, и в сообщении мейла по ссылке перехожу..

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Прямая линия с техподдержкой

Сообщение Администрация » 18 ноя 2011, 15:41

matanya писал(а):я правильно понимаю, что каждый раз после того, как я задала вопрос в теме, мне надо отписываться от неё? потому что когда я отписываюсь, а потом снова задаю вопрос, она снова включается автоматически :? в личном разделе тоже отписываюсь, и в сообщении мейла по ссылке перехожу..



да.. там на самом деле сообщение приходит на следующее сообщение и через одно, а потом сообщения больше не приходят. то есть вам не будет придить все сообщения в теме.

Аватара пользователя
matanya
Ответственный участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:19
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Прямая линия с техподдержкой

Сообщение matanya » 18 ноя 2011, 16:25

спасибо за подробные разъяснения! :good:

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Прямая линия с техподдержкой

Сообщение Администрация » 18 ноя 2011, 18:02

ulka59 писал(а):Как удалить свой профиль?



Напишите мне личное сообщение что вы хотите удалить свой профиль, и причину.
Я его удалю если это будет нужно.

Аватара пользователя
Trish
Ответственный участник
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 21:54
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Прямая линия с техподдержкой

Сообщение Trish » 01 дек 2011, 20:25

Захожу в раздел мои заказы, а там нет ни одной таблицы!!!! :? Где они, мне за три закупки платить надо :crazy: Помогите!!!!!!
Последний раз редактировалось Trish 03 дек 2011, 20:22, всего редактировалось 2 раза.

Irina_T
Ответственный участник
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 20:31
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Свердловский
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Прямая линия с техподдержкой

Сообщение Irina_T » 02 дек 2011, 21:11

Не отображаются мои заказы.В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
Trish
Ответственный участник
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 21:54
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Прямая линия с техподдержкой

Сообщение Trish » 03 дек 2011, 20:23

Trish писал(а):Захожу в раздел мои заказы, а там нет ни одной таблицы!!!! :? Где они, мне за три закупки платить надо :crazy: Помогите!!!!!!

Ну когда же я увижу свои заказы :cry:

levik1
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:37
Меня зовут: Победин Ирина Михайл
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прямая линия с техподдержкой

Сообщение levik1 » 11 янв 2012, 00:54

у меня тоже все исчезло, надо оплату делать посмотрите в чем там проблема плиз

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Прямая линия с техподдержкой

Сообщение Администрация » 11 янв 2012, 02:57

levik1 писал(а):у меня тоже все исчезло, надо оплату делать посмотрите в чем там проблема плиз


поправил.
проверьте.

br0550
Ответственный участник
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 17:09
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Прямая линия с техподдержкой

Сообщение br0550 » 13 янв 2012, 22:31

добрый вечер! Есть проблема захожу в мои заказы, а там пусто, все заказы исчезли, хотя в закупках числятся. Подскажите куда они исчезли.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Прямая линия с техподдержкой

Сообщение Администрация » 14 янв 2012, 19:10

br0550 писал(а):добрый вечер! Есть проблема захожу в мои заказы, а там пусто, все заказы исчезли, хотя в закупках числятся. Подскажите куда они исчезли.



Добрый день!
проблема до сих пор, или уже все отображается?

br0550
Ответственный участник
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 17:09
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Прямая линия с техподдержкой

Сообщение br0550 » 14 янв 2012, 21:44

Проблема еще актуальна. В заказах пусто.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Прямая линия с техподдержкой

Сообщение Администрация » 15 янв 2012, 19:47

br0550 писал(а):Проблема еще актуальна. В заказах пусто.


вопрос решен.
нужно почистить куки.

kalinka75
Ответственный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:07
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Техподдержка

Сообщение kalinka75 » 06 фев 2012, 20:23

Здравствуйте не могу зайти на эту закупку, пишет что не авторизованна, другие закупки все отлично проходит, viewtopic.php?f=262&t=1973. Пожалуйста скажите по чему не могу зайти.


Вернуться в «Информационный раздел»