Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Аватара пользователя
vahamama
Ответственный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:08
Меня зовут: Галина
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Техподдержка

Сообщение vahamama » 10 июл 2018, 21:14

Добрый день, после обновления телефона на форуме не отображаются заказы в корзине. Надо платить а за что и сколько не видно. Как быть

Кори
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 19:53
Меня зовут: Ирина
Район проживания: г.Чусовой
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 3 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Кори » 10 июл 2018, 22:17

Не пришло уведомление об оплате по закупке: ФОТООБОИ! КРАСОТА ДЛЯ ДОМА номер 44 по вайберу. Получился просрок в оплате прошу помочь.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51785
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2540 раз
Поблагодарили: 1195 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 13 июл 2018, 12:45

Кори писал(а):Не пришло уведомление об оплате по закупке: ФОТООБОИ! КРАСОТА ДЛЯ ДОМА номер 44 по вайберу. Получился просрок в оплате прошу помочь.

Здравствуйте, Ирина.
Пуш-уведомления являются дополнительным сервисом, со своей стороны мы не можем дать 100% гарантию доставки всех уведомлений, ориентироваться следует на личные сообщения о датах оплаты.

Пеночка13
Ответственный участник
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23
Меня зовут: Елена
Район проживания: Гайва
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Пеночка13 » 13 июл 2018, 16:27

Добрый день.
После одного из последних сбоев у меня в МЗ появилась закупка которая давно прошла. Хотела ее удалить в архив, но у меня не получается сделать это.
Почему?

изюмка
Ответственный участник
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 19:27
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Техподдержка

Сообщение изюмка » 16 июл 2018, 20:02

Добрый день.У меня в корзине висит заказ Фокус 55 я его давно получила , а в архив убрать не могу .

NatSan
Модератор
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 13:06
Закупки организатора
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Планета Земля
Телефон организатора: +7_950_47-46_516
Благодарил (а): 1397 раз
Поблагодарили: 453 раза

Re: Техподдержка

Сообщение NatSan » 16 июл 2018, 21:28

изюмка писал(а):Добрый день.У меня в корзине висит заказ Фокус 55 я его давно получила , а в архив убрать не могу .

Оксана, добрый вечер, попробуйте сейчас удалить закупку в архив, порядок в таблице заказов навели :yes: .

NatSan
Модератор
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 13:06
Закупки организатора
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Планета Земля
Телефон организатора: +7_950_47-46_516
Благодарил (а): 1397 раз
Поблагодарили: 453 раза

Re: Техподдержка

Сообщение NatSan » 16 июл 2018, 21:33

Пеночка13 писал(а):Добрый день.
После одного из последних сбоев у меня в МЗ появилась закупка которая давно прошла. Хотела ее удалить в архив, но у меня не получается сделать это.
Почему?

Елена, добрый вечер, статусы заказов изменены, попробуйте сейчас перенести закупку в архив, должно всё получиться.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 16 июл 2018, 23:54

Пеночка13 писал(а):Добрый день.
После одного из последних сбоев у меня в МЗ появилась закупка которая давно прошла. Хотела ее удалить в архив, но у меня не получается сделать это.
Почему?

Добрый день, какая именно закупка смущает?

Nat13
Ответственный участник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 11 май 2012, 18:32
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Nat13 » 26 июл 2018, 10:30

Иван, доброе утро!
Подскажите: не приходят никуда письма-уведомления и пр. Раньше на вайбер и на электронку приходили, месяц где-то ни куда не приходят - только в ЛС. Так это неудобно((((. С вайбером понятно, не от ВАс зависит, а электронка? с 2011 года все приходило(, рефлекс выработан, а схема поменялась(. МОжно исправить? Галочки все проверила в профиле - стоят.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 26 июл 2018, 10:37

Nat13 писал(а):Иван, доброе утро!
Подскажите: не приходят никуда письма-уведомления и пр. Раньше на вайбер и на электронку приходили, месяц где-то ни куда не приходят - только в ЛС. Так это неудобно((((. С вайбером понятно, не от ВАс зависит, а электронка? с 2011 года все приходило(, рефлекс выработан, а схема поменялась(. МОжно исправить? Галочки все проверила в профиле - стоят.

Добрый день
А вы в папочке СПАМ в почте проверили? Возможно, письма туда стали уходить.
Тестовое сообщение в вайбер я отправил. Сам сервис уведомлений работает, поэтому должно было и вам прийти, если у вас вайбер бот настроен

Nat13
Ответственный участник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 11 май 2012, 18:32
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Nat13 » 26 июл 2018, 11:23

Ivan писал(а):
Nat13 писал(а):Иван, доброе утро!
Подскажите: не приходят никуда письма-уведомления и пр. Раньше на вайбер и на электронку приходили, месяц где-то ни куда не приходят - только в ЛС. Так это неудобно((((. С вайбером понятно, не от ВАс зависит, а электронка? с 2011 года все приходило(, рефлекс выработан, а схема поменялась(. МОжно исправить? Галочки все проверила в профиле - стоят.

Добрый день
А вы в папочке СПАМ в почте проверили? Возможно, письма туда стали уходить.
Тестовое сообщение в вайбер я отправил. Сам сервис уведомлений работает, поэтому должно было и вам прийти, если у вас вайбер бот настроен

АААА, точно в спам ведь уходят, спасибо)))
По вайберу нет, так и не приходит , может на ВАТСАП настроить?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 26 июл 2018, 11:25

Nat13 писал(а):
Ivan писал(а):
Nat13 писал(а):Иван, доброе утро!
Подскажите: не приходят никуда письма-уведомления и пр. Раньше на вайбер и на электронку приходили, месяц где-то ни куда не приходят - только в ЛС. Так это неудобно((((. С вайбером понятно, не от ВАс зависит, а электронка? с 2011 года все приходило(, рефлекс выработан, а схема поменялась(. МОжно исправить? Галочки все проверила в профиле - стоят.

Добрый день
А вы в папочке СПАМ в почте проверили? Возможно, письма туда стали уходить.
Тестовое сообщение в вайбер я отправил. Сам сервис уведомлений работает, поэтому должно было и вам прийти, если у вас вайбер бот настроен

АААА, точно в спам ведь уходят, спасибо)))
По вайберу нет, так и не приходит , может на ВАТСАП настроить?

Вотсап по политике не подключает ботов, соответственно напрямую информирование через него подключить не выйдет.
Могу порекомендовать телеграм. Он работает как ни странно прекрасно.
Сейчас свяжусь в личке с вами, проверю, как у вас вайбер настроен

FLaFu
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 17:49
Меня зовут: Александра
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение FLaFu » 28 июл 2018, 20:48

Здравствуйте. Я получила свой заказ в пункте выдачи, но на форуме все ещё висит оповещение , что заказ приехал 2 дня назад и его можно забрать. Что делать в такой ситуации ?

Аватара пользователя
Happy_Wife
Аттестованный организатор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:45
Закупки организатора
Меня зовут: Галина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: 8-908-26-791-52
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 596 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Happy_Wife » 28 июл 2018, 21:53

FLaFu писал(а):Здравствуйте. Я получила свой заказ в пункте выдачи, но на форуме все ещё висит оповещение , что заказ приехал 2 дня назад и его можно забрать. Что делать в такой ситуации ?

Добрый вечер. Ваш заказ списан теперь.

Joy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 16:38
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 4 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Joy » 01 авг 2018, 14:29

Добрый день. У меня в окне "выдача" висит один заказ "Мастер СП157 / Женская одежда" давно уже полученный, но никак не удаляющийся.
В "моих заказах" его нет. Помогите удалить ложную запись.

BlueSky
В черном списке
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:18
Меня зовут: Анастасия
Район проживания: Березники
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Техподдержка

Сообщение BlueSky » 01 авг 2018, 21:42

Здравствуйте. Что с сайтом???? Не могу выбрать товар и положить в корзину...

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 01 авг 2018, 21:45

BlueSky писал(а):Здравствуйте. Что с сайтом???? Не могу выбрать товар и положить в корзину...

Добрый вечер,
что именно происходит?
Не увидел ничего необычного

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 01 авг 2018, 21:54

Joy писал(а):Добрый день. У меня в окне "выдача" висит один заказ "Мастер СП157 / Женская одежда" давно уже полученный, но никак не удаляющийся.
В "моих заказах" его нет. Помогите удалить ложную запись.

Добрый день, списал ваш заказ

BlueSky
В черном списке
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:18
Меня зовут: Анастасия
Район проживания: Березники
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Техподдержка

Сообщение BlueSky » 02 авг 2018, 14:30

:hi: именно в закупке Дом книги происходят "чудеса". Не открывается фото товара и не могу добавить его в корзину... Просто виснет и все!!! В остальном все норм и другие сайты норм открывает...
Ivan писал(а):
BlueSky писал(а):Здравствуйте. Что с сайтом???? Не могу выбрать товар и положить в корзину...

Добрый вечер,
что именно происходит?
Не увидел ничего необычного

prmkat
Ответственный участник
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 00:11
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: с.Култаево
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Техподдержка

Сообщение prmkat » 02 авг 2018, 21:39

Иван, добрый вечер! Подскажите не планируется лли на сайте сделать кнопку "добавить в избранное" или "мои желания" наподобие АлиЭкспресс или Озона. Допустим закупка закрыта, а мне понравился товар. Я нажимаю "добавить в избранное" и товар не потеряется в куче других. Конечно приглашение в закупку мне пришлют, но я по названию закупки не всегда помню что я хотела в ней заказать через месяц например. Либо другой пример: я положила в корзину несколько позиций товара, чтобы до вечера показать мужу и определиться, а организатор уже зафиксировал их все (хотя до окончания закупки есть ещё 4 дня). А так лежали бы они в избранном и я выбрала бы уже только одну позицию в заказ.


Вернуться в «Информационный раздел»