Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

svetau
В черном списке
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 21:15
Меня зовут: vfif
Район проживания: vfif
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Техподдержка

Сообщение svetau » 02 мар 2018, 18:29

здр. у меня почему то в корзину сам добавляется товар а я его не заказывала, и ещё в зарубежных закупках мне приходят все уведомления от организаторов или участников закупки : товар добавлен или тому подобное.

Аватара пользователя
Irischa
Суперорганизатор
Сообщения: 43562
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:25
Закупки организатора
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +79024738913
Благодарил (а): 1759 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Irischa » 02 мар 2018, 21:35

svetau писал(а):здр. у меня почему то в корзину сам добавляется товар а я его не заказывала, и ещё в зарубежных закупках мне приходят все уведомления от организаторов или участников закупки : товар добавлен или тому подобное.

Светлана, добрый день!
Возможна ли такая ситуация, что под Вашим аккаунтом заказывает другой человек (подруга, сестра и т.д.), а Вы об этом не знаете?
Товар сам в корзину добавится не может.
Проанализируйте ситуацию :yes:

svetau
В черном списке
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 21:15
Меня зовут: vfif
Район проживания: vfif
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Техподдержка

Сообщение svetau » 02 мар 2018, 22:55

Спасибо выяснила, а что про все уведомления с зарубежных закупок?

Аватара пользователя
Irischa
Суперорганизатор
Сообщения: 43562
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:25
Закупки организатора
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +79024738913
Благодарил (а): 1759 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Irischa » 03 мар 2018, 00:28

svetau писал(а):Спасибо выяснила, а что про все уведомления с зарубежных закупок?

Светлана, :hi:
Вы имеете ввиду приглашение в закупки (в зарубежном разделе)? Вы скорее всего заполняли в свое время приглашение в закупку, потому при открытии новой закупки организатор Вас и приглашает.
Вы всегда можете отписаться от приглашения, заполнив соответствующий пункт в приглашении конкретного организатора.
И больше Вас в рассылку организатор включать не будет.
Спасибо.

svetau
В черном списке
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 21:15
Меня зовут: vfif
Район проживания: vfif
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Техподдержка

Сообщение svetau » 03 мар 2018, 07:35

Нет я имею ввиду вся переписка в темах приходит, например добавьте в корзину также ответ организатора

kirusy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:33
Меня зовут: Ланг Дмитрий Алексан
Район проживания: свердловский
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение kirusy » 04 мар 2018, 08:48

Здравствуйте, у меня личный профиль заполнен а организатор говорит, что нет. Что делать в такой ситуации? Заказ проплочен, отказываться не хочу. Подскажите.

Аватара пользователя
Чудесница
Ответственный участник
Сообщения: 117689
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:40
Меня зовут: Валентина
Район проживания: Россия
Телефон организатора: 89153249666
Благодарил (а): 2654 раза
Поблагодарили: 1338 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Чудесница » 04 мар 2018, 10:50

kirusy писал(а):Здравствуйте, у меня личный профиль заполнен а организатор говорит, что нет. Что делать в такой ситуации? Заказ проплочен, отказываться не хочу. Подскажите.

Здравствуйте! Зайдите, пожалуйста, в профиль и проверьте заполнена ли графа ФИО-Доверенные лица. Часто эту графу пропускают, а мы просим как раз ее заполнить :)

Аватара пользователя
Mallena15
Ответственный участник
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:39
Меня зовут: Татьяна Минина
Район проживания: д. Тарасово
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Mallena15 » 04 мар 2018, 12:57

Добрый день. Скажите почему у меня не приходят уведомления о новых сообщениях в теме, если я на неё подписана. И ещё хочу сменить номер телефона в личном разделе, но система не даёт, пишет что участник с таким номером уже зарегистрирован, но это мой номер и пользуюсь я им давно.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 04 мар 2018, 14:11

олишна2906 писал(а):
Ivan писал(а):
олишна2906 писал(а):У меня почему то перестали приходить сообщения об оплате в вайбер(((
Или сейчас убрали эту услугу?

Добрый день,
Отправил тестовое сообщение.
Если пришло, значит услуга работает.

Нет, ничего не пришло(

Добрый день,
Попробуйте переподключиться в профиле к Вайберу, напишите, что ответит вам вайбер бот

Аватара пользователя
Irischa
Суперорганизатор
Сообщения: 43562
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:25
Закупки организатора
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +79024738913
Благодарил (а): 1759 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Irischa » 04 мар 2018, 14:12

svetau писал(а):Нет я имею ввиду вся переписка в темах приходит, например добавьте в корзину также ответ организатора

Светлана, :hi:
Не могу ответить на данный вопрос, прошу обратиться за помощью к Ивану.
Спасибо!

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 04 мар 2018, 15:36

Mallena15 писал(а):Добрый день. Скажите почему у меня не приходят уведомления о новых сообщениях в теме, если я на неё подписана. И ещё хочу сменить номер телефона в личном разделе, но система не даёт, пишет что участник с таким номером уже зарегистрирован, но это мой номер и пользуюсь я им давно.

Добрый день,
Приходят ли вам вообще на почту уведомления? Если да, проверьте настройки уведомлений.
По поводу номера, напишите мне в личку ваш новый номер, который нужно подключить, скорее всего ранее вы уже регистрировались с ним

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 04 мар 2018, 15:46

svetau писал(а):Нет я имею ввиду вся переписка в темах приходит, например добавьте в корзину также ответ организатора

Добрый день,
Нужно проверить в двух местах :
1. Ваши подписки на темы
2. Настройки уведомлений

ляка
Ответственный участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 18:57
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +79223098267
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Техподдержка

Сообщение ляка » 06 мар 2018, 12:23

Не получается с телефона зайти внутри каталогов и даже в корзину, окно микая не навесь экран телефона, как будто не до конца крытый, кто с таким сталкивался? Что можно сделать?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 06 мар 2018, 13:35

ляка писал(а):Не получается с телефона зайти внутри каталогов и даже в корзину, окно микая не навесь экран телефона, как будто не до конца крытый, кто с таким сталкивался? Что можно сделать?

Ольга, добрый день,
Что значит не на весь экран? Можете ли сделать скриншот?
Пробовали ли обновить страницу и сбросить кэш?

helga86
Ответственный участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:24
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Техподдержка

Сообщение helga86 » 07 мар 2018, 12:34

Здравствуйте! Ещё позавчера сделала заказ в закупке Энди сп-11, но закупка у меня в корзине не отображается, её нет, хотя в сводной таблице я есть. Судя по комментариям, я такая не одна. И этой закупки нет в списке активных у организатора (Vesna). Помогите разобраться.

Аватара пользователя
(Vesna)
Аттестованный организатор
Сообщения: 49937
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:37
Закупки организатора
Меня зовут: Надежда
Район проживания: Пермский край
Телефон организатора: +79124880407
Благодарил (а): 1532 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Техподдержка

Сообщение (Vesna) » 07 мар 2018, 15:01

helga86 писал(а):Здравствуйте! Ещё позавчера сделала заказ в закупке Энди сп-11, но закупка у меня в корзине не отображается, её нет, хотя в сводной таблице я есть. Судя по комментариям, я такая не одна. И этой закупки нет в списке активных у организатора (Vesna). Помогите разобраться.

Добрый день. Все исправлено. Спасибо за обращение.

Аватара пользователя
iberemenna
Ответственный участник
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:31
Меня зовут: Наталия
Район проживания: г. Горнозаводск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 313 раз

Re: Техподдержка

Сообщение iberemenna » 08 мар 2018, 09:51

У меня не разворачивается корзина- вообще не могу ее просмотреть?
Нажимаю на Мои заказы- открывается страница- написано Список форумов и все!

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 08 мар 2018, 09:59

iberemenna писал(а):У меня не разворачивается корзина- вообще не могу ее просмотреть?
Нажимаю на Мои заказы- открывается страница- написано Список форумов и все!

Добрый день,
Проверьте снова, должно работать

Аватара пользователя
iberemenna
Ответственный участник
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:31
Меня зовут: Наталия
Район проживания: г. Горнозаводск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 313 раз

Re: Техподдержка

Сообщение iberemenna » 08 мар 2018, 10:27

Ivan писал(а):
iberemenna писал(а):У меня не разворачивается корзина- вообще не могу ее просмотреть?
Нажимаю на Мои заказы- открывается страница- написано Список форумов и все!

Добрый день,
Проверьте снова, должно работать

Да- теперь все ок- спасибо :give_rose:

Аватара пользователя
Mallena15
Ответственный участник
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:39
Меня зовут: Татьяна Минина
Район проживания: д. Тарасово
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Mallena15 » 09 мар 2018, 16:35

Ivan писал(а):
Mallena15 писал(а):Добрый день. Скажите почему у меня не приходят уведомления о новых сообщениях в теме, если я на неё подписана. И ещё хочу сменить номер телефона в личном разделе, но система не даёт, пишет что участник с таким номером уже зарегистрирован, но это мой номер и пользуюсь я им давно.

Добрый день,
Приходят ли вам вообще на почту уведомления? Если да, проверьте настройки уведомлений.
По поводу номера, напишите мне в личку ваш новый номер, который нужно подключить, скорее всего ранее вы уже регистрировались с ним

Добрый день. Сообщения на почту не приходят. Номер телефона, который нужно указать как контактный 89922234944.


Вернуться в «Информационный раздел»