Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Аватара пользователя
Natali888
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 15:14
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Natali888 » 10 фев 2017, 15:34

Здравствуйте. Я тоже хочу отключить смс-информирование. Причина в том, что при регистрации на форуме использовали мобильный мужа, и теперь он ругается, когда приходят сообщения.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 10 фев 2017, 16:52

Natali888 писал(а):Здравствуйте. Я тоже хочу отключить смс-информирование. Причина в том, что при регистрации на форуме использовали мобильный мужа, и теперь он ругается, когда приходят сообщения.

Наталья, так может быть лучше переключить на ваш номер телефона?

aga-kseniya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 14:23
Меня зовут: Ксения Трушникова
Район проживания: Вышка2
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение aga-kseniya » 10 фев 2017, 17:44

Здравствуйте, мне нужно поменять центр выдачи с Вышка2 на Мотовилихинский. Организатор закупки меняла мне статус на новый заказ, сменила статус у закупки- и все равно не получилось ничего. Закупка ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА BABYLINES- ЦЕНЫ ПРОСТО СМЕХ - СП5! Организатор Чудесница

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 10 фев 2017, 19:05

aga-kseniya писал(а):Здравствуйте, мне нужно поменять центр выдачи с Вышка2 на Мотовилихинский. Организатор закупки меняла мне статус на новый заказ, сменила статус у закупки- и все равно не получилось ничего. Закупка ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА BABYLINES- ЦЕНЫ ПРОСТО СМЕХ - СП5! Организатор Чудесница

Ксения, возможность сменить ЦВ назначения в закупе имеется. Необходимую для этого информацию организатору я передал. На всякий случай вот ссылка: viewtopic.php?f=371&t=37863

aga-kseniya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 14:23
Меня зовут: Ксения Трушникова
Район проживания: Вышка2
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение aga-kseniya » 10 фев 2017, 20:37

Мы с организатором это делали, но в закупке всё равно адрес не поменялся. Это еще не все, я не могу ввести в своем профиле свой номер телефона: Уже сто раз пыталась. Я ввожу в формате через +7, как написано, затем приходит код по смс, я его ввожу, а мне отвечают, что код не верный

Аватара пользователя
Natali888
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 15:14
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Natali888 » 10 фев 2017, 21:16

Ivan писал(а):
Natali888 писал(а):Здравствуйте. Я тоже хочу отключить смс-информирование. Причина в том, что при регистрации на форуме использовали мобильный мужа, и теперь он ругается, когда приходят сообщения.

Наталья, так может быть лучше переключить на ваш номер телефона?


Я пыталась это сделать, появляется сообщение, что мой номер уже зарегистрирован.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 10 фев 2017, 22:01

Natali888 писал(а):
Ivan писал(а):
Natali888 писал(а):Здравствуйте. Я тоже хочу отключить смс-информирование. Причина в том, что при регистрации на форуме использовали мобильный мужа, и теперь он ругается, когда приходят сообщения.

Наталья, так может быть лучше переключить на ваш номер телефона?


Я пыталась это сделать, появляется сообщение, что мой номер уже зарегистрирован.

В таком случае, напишите мне ваш номер в личку, вероятно, вы уже регистрировались раньше, я найду аккаунт, если он нерабочий, уберу его, чтобы можно было переключить номер.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 10 фев 2017, 22:01

aga-kseniya писал(а):Мы с организатором это делали, но в закупке всё равно адрес не поменялся. Это еще не все, я не могу ввести в своем профиле свой номер телефона: Уже сто раз пыталась. Я ввожу в формате через +7, как написано, затем приходит код по смс, я его ввожу, а мне отвечают, что код не верный

Ксения, напишите мне в личку ваш номер телефона и код подтверждения, на который ругается, что неверный, я проверю.

Аватара пользователя
olgakovsokol
Ответственный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 17 май 2014, 22:50
Меня зовут: Ольга
Район проживания: п.Сокол Пермский р-н
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Техподдержка

Сообщение olgakovsokol » 10 фев 2017, 22:18

Ivan писал(а):
olgakovsokol писал(а):Как отключить смс информирование об оплате закупки?

Ольга, я думаю, мы найдем возможность для вас сделать особые условия и отключить смс-информирование, но, можете ли вы указать причину, по которой вы хотите от него отказаться?

Это лишняя функция для меня. Я постоянно в интернете, работа такая, и самостоятельно могу отслеживать оплату закупок.
Когда отключили смс информирование я даже вздохнула спокойно ))) Закупок делаю много и смс засоряют телефон.
Отключите, пожалуйста!

Аватара пользователя
mashutisty
Ответственный участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:17
Меня зовут: Мария
Район проживания: Крохалева
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Техподдержка

Сообщение mashutisty » 13 фев 2017, 09:53

Добрый день. В разделе "Мои заказы" при прокрутке страницы вниз появляется значок загрузки и идут бесконечные запросы на сервер, страница начинает дергаться, если подняться на верх — загрузка прекратится. Google Chrome.
01.png

02.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 13 фев 2017, 11:12

mashutisty писал(а):Добрый день. В разделе "Мои заказы" при прокрутке страницы вниз появляется значок загрузки и идут бесконечные запросы на сервер, страница начинает дергаться, если подняться на верх — загрузка прекратится. Google Chrome.
01.png

02.png

Мария, спасибо! за подробности особенно )

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 16 фев 2017, 23:20

olgakovsokol писал(а):
Ivan писал(а):
olgakovsokol писал(а):Как отключить смс информирование об оплате закупки?

Ольга, я думаю, мы найдем возможность для вас сделать особые условия и отключить смс-информирование, но, можете ли вы указать причину, по которой вы хотите от него отказаться?

Это лишняя функция для меня. Я постоянно в интернете, работа такая, и самостоятельно могу отслеживать оплату закупок.
Когда отключили смс информирование я даже вздохнула спокойно ))) Закупок делаю много и смс засоряют телефон.
Отключите, пожалуйста!

Ольга, вечер добрый
Я вчера добавил вас в игнор список, вы больше не должны получать смс от Микая.
Если это не так, сообщите.

Аватара пользователя
olgakovsokol
Ответственный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 17 май 2014, 22:50
Меня зовут: Ольга
Район проживания: п.Сокол Пермский р-н
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Техподдержка

Сообщение olgakovsokol » 17 фев 2017, 19:02

Ivan писал(а):Ольга, вечер добрый
Я вчера добавил вас в игнор список, вы больше не должны получать смс от Микая.
Если это не так, сообщите.

Хорошо, спасибо, посмотрю. :give_rose:

Аватара пользователя
Katerina89
Ответственный участник
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 18:46
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Katerina89 » 19 фев 2017, 11:37

olgakovsokol писал(а):
Ivan писал(а):
olgakovsokol писал(а):Как отключить смс информирование об оплате закупки?

Ольга, я думаю, мы найдем возможность для вас сделать особые условия и отключить смс-информирование, но, можете ли вы указать причину, по которой вы хотите от него отказаться?

Это лишняя функция для меня. Я постоянно в интернете, работа такая, и самостоятельно могу отслеживать оплату закупок.
Когда отключили смс информирование я даже вздохнула спокойно ))) Закупок делаю много и смс засоряют телефон.
Отключите, пожалуйста!

Прддерживаю! Тоже хотела бы отключить информирование. Ситуация аналогичная. К тому же оповещения приходят с разных номеров - очень засоряет телефон

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 19 фев 2017, 21:49

Katerina89 писал(а):Прддерживаю! Тоже хотела бы отключить информирование. Ситуация аналогичная. К тому же оповещения приходят с разных номеров - очень засоряет телефон

Катерина, добрый вечер.
Добавил номер в игнор лист. Если оповещения будут приходить, дайте знать.

Аватара пользователя
olgakovsokol
Ответственный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 17 май 2014, 22:50
Меня зовут: Ольга
Район проживания: п.Сокол Пермский р-н
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Техподдержка

Сообщение olgakovsokol » 21 фев 2017, 13:15

olgakovsokol писал(а):
Ivan писал(а):Ольга, вечер добрый
Я вчера добавил вас в игнор список, вы больше не должны получать смс от Микая.
Если это не так, сообщите.

Хорошо, спасибо, посмотрю. :give_rose:

Добрый день! Сегодня получила смс об оплате.

Аватара пользователя
янчус
Ответственный участник
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 02:40
Меня зовут: яна
Район проживания: мулянка
Телефон организатора: +79127801355
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Техподдержка

Сообщение янчус » 21 фев 2017, 16:16

Иван, добрый день! Не пришло смс об оплате..Мне помниться раньше тоже возникали такие проблемы? С чем это связано? Мне как-раз таки очень хотелось бы их получать! Но если смс не всегда будут приходить-тогда не вижу в них смысла....Понадеешься, а они подведут!

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 21 фев 2017, 17:19

янчус писал(а):Иван, добрый день! Не пришло смс об оплате..Мне помниться раньше тоже возникали такие проблемы? С чем это связано? Мне как-раз таки очень хотелось бы их получать! Но если смс не всегда будут приходить-тогда не вижу в них смысла....Понадеешься, а они подведут!

Добрый день,
с провайдером СМС сегодня возникли кой-какие сложности, вопрос решаем.

Китенок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 13:15
Меня зовут: Вероника
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Китенок » 24 фев 2017, 18:05

Добрый день! Не уходят сообщения, зависают в папке исходящие, что делать?

Аватара пользователя
tiaraL
Ответственный участник
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:39
Меня зовут: Любовь
Район проживания: Садовый
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 181 раз

Re: Техподдержка

Сообщение tiaraL » 24 фев 2017, 18:40

Китенок писал(а):Добрый день! Не уходят сообщения, зависают в папке исходящие, что делать?

:hi: Сообщения висят в Исходящих до тех пор, пока они не будут прочитаны получателем. Как только сообщение будет прочитано, оно перемещается в папку Отправленные :)


Вернуться в «Информационный раздел»