Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 25 апр 2017, 21:15

Glafira822 писал(а):Здравствуйте! Захожу на форум с телефона, но отображение вижу компьютерной версии. Как вернуть мобильное отображение?

Лариса, какой браузер у вас используется на телефоне? В настройках браузера посмотрите, нет ли отдельной галочки "показывать основную версию сайта".

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 25 апр 2017, 21:16

Marika писал(а):Добрый день! Давно зарегистрирована на форуме. Заказ решила сделать только сейчас. Пытаюсь заполнить личные данные с номером телефона и списком получателей. Но код подтверждения не принимается, выдает ошибку "Неверные код подтверждения". Как быть?

Марина, добрый вечер,
запросите еще раз код подтверждения. Если снова не получится, свяжитесь с онлайн-консультантом на форуме

katusa
Ответственный участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 14:50
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Техподдержка

Сообщение katusa » 26 апр 2017, 22:52

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать. Не пускает в закладку "мои заказы", долго грузится перечень закупок. Выходит сообщение "ошибка". Помогите понять, проблемы с работой сайта или с моим интернет-соединением? Еще пишет "этот сайт не может обеспечить безопасное соединение". Спасибо.

nadinkaa
Ответственный участник
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 16:47
Меня зовут: Надежда
Район проживания: Кировский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Техподдержка

Сообщение nadinkaa » 27 апр 2017, 17:01

доброе время суток. Нажимаю на тему закупки во складке мои заказы ... мне пишет "Вы не авторизованы для чтения этого форума ."раньше такого не было. В закупке организатора меа. Заранее спасибо за ответ

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51429
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2523 раза
Поблагодарили: 1180 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 27 апр 2017, 22:16

nadinkaa писал(а):доброе время суток. Нажимаю на тему закупки во складке мои заказы ... мне пишет "Вы не авторизованы для чтения этого форума ."раньше такого не было. В закупке организатора меа. Заранее спасибо за ответ

Добрый вечер. Надежда, не все темы данной закупки перенесены в открытые разделы модераторами. В течение суток вы сможете через корзину перейти в тему закупки :yes:

diablo
Ответственный участник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 16:50
Меня зовут: Евгений
Район проживания: Садовый
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Техподдержка

Сообщение diablo » 30 апр 2017, 22:44

Намедни пытался найти профиль должников в закупках глянуть не в черном ли списке. когда на форум заходили. Поиска пользователей как такого просто нет, вручную перебирать вообще адово...
Ну и вполне логичное предложение очистить мертвый груз из БД

(удалено)

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 30 апр 2017, 23:27

diablo писал(а):Намедни пытался найти профиль должников в закупках глянуть не в черном ли списке. когда на форум заходили. Поиска пользователей как такого просто нет, вручную перебирать вообще адово...?

Евгений, вы проделали кой-какую работу для того, чтобы узнать, не в ЧС ли вы?
Пользователи в ЧС имеют ярко красный ник.
Остальным пользователям информация о группах участников ни к чему. Доступ к этой информации имеют модераторы и администрация. Этого достаточно.
По поводу того, кто когда заходил или не заходил, мы это тоже отслеживаем, вы не переживайте за мертвые души. Если мы решим, что эта информация должна быть доступна публично, либо нужно провести чистку, мы это сделаем. Пока такого решения не принято.

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 66611
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5010 раз
Поблагодарили: 1730 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 01 май 2017, 11:34

Весь флуд за 30.04.2017 удален

Chai_ka
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 17:38
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Подольск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Chai_ka » 05 май 2017, 15:49

Подскажите почему не приходят дубли личных сообщений на почту? Ориентироваться на почту - пропустила срок оплаты - неприятно (((
П.с. спам проверила. Пару недель назад письмо об оплате получала нормально

Аватара пользователя
iberemenna
Ответственный участник
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:31
Меня зовут: Наталия
Район проживания: г. Горнозаводск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 313 раз

Re: Техподдержка

Сообщение iberemenna » 05 май 2017, 16:04

Написала в др. раздел)

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 06 май 2017, 19:20

Chai_ka писал(а):Подскажите почему не приходят дубли личных сообщений на почту? Ориентироваться на почту - пропустила срок оплаты - неприятно (((
П.с. спам проверила. Пару недель назад письмо об оплате получала нормально

Ирина, проверим по вашему адресу и сообщу о результатах проверки, в чем была проблема

Галина74
Ответственный участник
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:57
Меня зовут: Галина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Галина74 » 10 май 2017, 19:16

Добрый вечер. Огромное спасибо за доработки! Функция " копировать" номер карты в корзине просто супер!!!!

Ричард
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:35
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Ричард » 10 май 2017, 19:52

Добрый вечер! Почему-то не открываются каталоги
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 10 май 2017, 23:10

Ричард писал(а):Добрый вечер! Почему-то не открываются каталоги

Наталья, у вас все каталоги не открываются или какие-то конкретные?

Олеся Юрьевна
Ответственный участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:33
Меня зовут: Олеся
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Олеся Юрьевна » 11 май 2017, 06:32

Доброе утро! У меня тоже не открываются каталоги, все.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 11 май 2017, 11:11

Олеся Юрьевна писал(а):Доброе утро! У меня тоже не открываются каталоги, все.

Добрый день,

Я перепробовал 4 разных браузера: Хром, Файрфокс, Опера и ИЕ. У IE8 плохо, но там все плохо, не только каталоги, хотя они прогружаются.
Во всех браузерах каталоги работают.
Кэш обновляли? Страницу обновить пробовали?

Олеся Юрьевна
Ответственный участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:33
Меня зовут: Олеся
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Олеся Юрьевна » 11 май 2017, 11:36

Ivan писал(а):
Олеся Юрьевна писал(а):Доброе утро! У меня тоже не открываются каталоги, все.

Добрый день,

Я перепробовал 4 разных браузера: Хром, Файрфокс, Опера и ИЕ. У IE8 плохо, но там все плохо, не только каталоги, хотя они прогружаются.
Во всех браузерах каталоги работают.
Кэш обновляли? Страницу обновить пробовали?

Почистила кэш, все работает. Спасибо за помощь!

O.Gasanova
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 май 2011, 17:32
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Гайва
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение O.Gasanova » 11 май 2017, 14:51

Второй день не открываются каталоги.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 11 май 2017, 15:18

O.Gasanova писал(а):Второй день не открываются каталоги.

Ольга, кэш почистили?

O.Gasanova
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 май 2011, 17:32
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Гайва
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение O.Gasanova » 11 май 2017, 15:50

да, почистила


Вернуться в «Информационный раздел»