Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Аватара пользователя
TanyshaV
Ответственный участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 09:37
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Костарево
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Техподдержка

Сообщение TanyshaV » 14 сен 2018, 21:53

ДОбрый день, Иван! Мне не пришли письма на электронную почту Volkova.t.y@yandex.ru об оплате закупки и о выдаче заказа

Организатор Марина (memberlist.php?mode=viewprofile&u=4258), закупка никастиль
и организатор Татьяна (memberlist.php?mode=viewprofile&u=5427), закупка кофе

зато сегодня от Татьяны пришло приглашение в новую закупку по кофе.
Галочка в настройках (что присылать на электронку стоит)
в микае письма от организаторов есть.

Аватара пользователя
tiaraL
Ответственный участник
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:39
Меня зовут: Любовь
Район проживания: Садовый
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 181 раз

Re: Техподдержка

Сообщение tiaraL » 17 сен 2018, 12:32

Ваня, привет!
А уведомления в Viber сейчас не работают? Что-то мне давненько туда ничего не приходит...

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 17 сен 2018, 19:37

TanyshaV писал(а):ДОбрый день, Иван! Мне не пришли письма на электронную почту Volkova.t.y@yandex.ru об оплате закупки и о выдаче заказа

Организатор Марина (memberlist.php?mode=viewprofile&u=4258), закупка никастиль
и организатор Татьяна (memberlist.php?mode=viewprofile&u=5427), закупка кофе

зато сегодня от Татьяны пришло приглашение в новую закупку по кофе.
Галочка в настройках (что присылать на электронку стоит)
в микае письма от организаторов есть.


Добрый день,
В работе почтового сервера были перебои как раз в те дни, неисправности устранили.
Если у вас по-прежнему будут проблемы с почтовыми уведомлениями, дайте знать

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 17 сен 2018, 19:39

tiaraL писал(а):Ваня, привет!
А уведомления в Viber сейчас не работают? Что-то мне давненько туда ничего не приходит...

Добрый день,
А в настройках уведомлений Вайбер у вас подключен? Активный?
Я сейчас проверил, мне пришло уведомление. Либо значит в настройках не включено, либо не уведомлений не было.

Аватара пользователя
Нютка59
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 18:04
Меня зовут: Анна
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Нютка59 » 17 сен 2018, 20:02

Мне все ещё не приходят уведомления. Сегодня в личные сообщения пришло сообщение от Happy_Wife о «Информация для пользователей Городские Горки (Мотовилиха)», уведомление на эл.почту не пришло (((((

Бозоровна
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:06
Меня зовут: Галина
Район проживания: Пермь,п.Новые Ляды
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Бозоровна » 18 сен 2018, 15:04

Здравствуйте, ранее была зарегистрирована на вашем сайте, долгое время не пользовалась, забыла пароли и всю остальную информацию, с помощью которой заходят на сайт, подскажите , что мне сейчас делать, хотелось бы пользоваться "миканит" с этого номера телефона...

Lennek
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 19:38
Меня зовут: Елена
Район проживания: г.Лысьва
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Lennek » 18 сен 2018, 15:16

Добрый день. У меня не убираются из Выдачи 3 заказа, заказы мне отправили в пятницу 19.09.18г ТК СДЭК, вчера я их уже получила.
Как быть?

Аватара пользователя
Happy_Wife
Аттестованный организатор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:45
Закупки организатора
Меня зовут: Галина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: 8-908-26-791-52
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 596 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Happy_Wife » 19 сен 2018, 08:10

Lennek писал(а):Добрый день. У меня не убираются из Выдачи 3 заказа, заказы мне отправили в пятницу 19.09.18г ТК СДЭК, вчера я их уже получила.
Как быть?

Доброе утро. Списала ваши заказы.

Аватара пользователя
Oly2182
Организатор СП
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 13:42
Закупки организатора
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Oly2182 » 19 сен 2018, 11:53

Бозоровна писал(а):Здравствуйте, ранее была зарегистрирована на вашем сайте, долгое время не пользовалась, забыла пароли и всю остальную информацию, с помощью которой заходят на сайт, подскажите , что мне сейчас делать, хотелось бы пользоваться "миканит" с этого номера телефона...

Отвечу в личку :hi:

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 20 сен 2018, 12:02

Нютка59 писал(а):Мне все ещё не приходят уведомления. Сегодня в личные сообщения пришло сообщение от Happy_Wife о «Информация для пользователей Городские Горки (Мотовилиха)», уведомление на эл.почту не пришло (((((

Анна, добрый день.
Уведомления на почту сейчас физически работают.
Вы смотрели в папке СПАМ? Иногда, бывает, что фильтры туда отправляют.

schastlivyiigor
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 19:07
Меня зовут: Игорь
Район проживания: Мотовилиха
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 12 раз

Re: Техподдержка

Сообщение schastlivyiigor » 20 сен 2018, 15:35

Здравствуйте. Последние полгода сайт тормозит просто невероятно. Грузится очень долго, что с ноутбука, что с телефона. При этом остальные сайты грузятся, как обычно, очень быстро. На телефоне вообще нажимаются любые соседние ссылки, но только не те, на которые нажимаешь. Причём на других сайтах всё открывается с высокой точностью, даже при минимальных размерах ссылок...

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 20 сен 2018, 15:41

schastlivyiigor писал(а):Здравствуйте. Последние полгода сайт тормозит просто невероятно. Грузится очень долго, что с ноутбука, что с телефона. При этом остальные сайты грузятся, как обычно, очень быстро. На телефоне вообще нажимаются любые соседние ссылки, но только не те, на которые нажимаешь. Причём на других сайтах всё открывается с высокой точностью, даже при минимальных размерах ссылок...

Игорь, добрый день.

С сервером в этом году действительно было много проблем и несколько переездов.
На прошлой неделе закончили все основные работы, основной сервер перевезен на более продуктивное и стабильное железо и в целом количество тормозов заметно снизилось. По крайней мере, почти 80 организаторов работают с серверами сильно плотнее, чем любой из пользователей и они все время у нас на связи, т.е. жалобы от них поступают моментально, как только возникают проблемы.
За последнюю неделю, после переезда, жалоб на продуктивность от них не поступало и по моим ощущениям, субъективно, все тормоза исчезли.

Что касается кликов на не те ссылки, то это уже вопрос, который не связан с производительностью, и нужно разбираться, почему такое происходит и куда именно ведут ссылки, на которые вы кликаете ошибочно. Напишите пожалуйста пример, куда вы кликаете и куда вас перебрасывает.

РыжENькая
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 15:25
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Березники
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Техподдержка

Сообщение РыжENькая » 20 сен 2018, 16:41

Здравствуйте. Иногда приходят в вайбер ошибочные сообщения о оплате. Например сейчас пришло по закупке "Dоnfееl. Любим чистить зубы СП-18" - я в ней не участвовала :)

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 20 сен 2018, 16:43

РыжENькая писал(а):Здравствуйте. Иногда приходят в вайбер ошибочные сообщения о оплате. Например сейчас пришло по закупке "Dоnfееl. Любим чистить зубы СП-18" - я в ней не участвовала :)

Добрый день,
это скорее вопрос к организатору закупки, нежели в ТП :hahaha: :unknown:

Аватара пользователя
Нютка59
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 18:04
Меня зовут: Анна
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Нютка59 » 20 сен 2018, 16:48

Ivan писал(а):
Нютка59 писал(а):Мне все ещё не приходят уведомления. Сегодня в личные сообщения пришло сообщение от Happy_Wife о «Информация для пользователей Городские Горки (Мотовилиха)», уведомление на эл.почту не пришло (((((

Анна, добрый день.
Уведомления на почту сейчас физически работают.
Вы смотрели в папке СПАМ? Иногда, бывает, что фильтры туда отправляют.

Вообще не приходят уведомления, даже в папку СПАМ((((
Единственное, мне приходят уведомления о новых сообщениях, которые появляются в теме, например в теме "Техподдержка". Но уведомления о новых сообщениях в личку не приходят (((((

kangaroo
Аттестованный организатор
Сообщения: 12064
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7902-47-1-0669
Благодарил (а): 2211 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Re: Техподдержка

Сообщение kangaroo » 20 сен 2018, 16:56

РыжENькая писал(а):Здравствуйте. Иногда приходят в вайбер ошибочные сообщения о оплате. Например сейчас пришло по закупке "Dоnfееl. Любим чистить зубы СП-18" - я в ней не участвовала :)

Ольга,это я,скорей всего накосячила :oops: .Приношу извинения за доставленные неудобства :give_rose:

schastlivyiigor
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 19:07
Меня зовут: Игорь
Район проживания: Мотовилиха
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 12 раз

Re: Техподдержка

Сообщение schastlivyiigor » 20 сен 2018, 18:14

:nea:
Ivan писал(а):
schastlivyiigor писал(а):Здравствуйте. Последние полгода сайт тормозит просто невероятно. Грузится очень долго, что с ноутбука, что с телефона. При этом остальные сайты грузятся, как обычно, очень быстро. На телефоне вообще нажимаются любые соседние ссылки, но только не те, на которые нажимаешь. Причём на других сайтах всё открывается с высокой точностью, даже при минимальных размерах ссылок...

Игорь, добрый день.

С сервером в этом году действительно было много проблем и несколько переездов.
На прошлой неделе закончили все основные работы, основной сервер перевезен на более продуктивное и стабильное железо и в целом количество тормозов заметно снизилось. По крайней мере, почти 80 организаторов работают с серверами сильно плотнее, чем любой из пользователей и они все время у нас на связи, т.е. жалобы от них поступают моментально, как только возникают проблемы.
За последнюю неделю, после переезда, жалоб на продуктивность от них не поступало и по моим ощущениям, субъективно, все тормоза исчезли.

Что касается кликов на не те ссылки, то это уже вопрос, который не связан с производительностью, и нужно разбираться, почему такое происходит и куда именно ведут ссылки, на которые вы кликаете ошибочно. Напишите пожалуйста пример, куда вы кликаете и куда вас перебрасывает.


Пример такой: вхожу в свою корзину- открывается список моих закупок. Нажимаю на самую первую закупку, чтобы она развернулась для просмотра деталей заказа, но почему-то открывается либо профиль организатора закупки, либо тема закупки, либо ставится галочка "нужно оплатить", что выше самой закупки. При этом у меня пальцы совсем не толстые и я довольно далеко от этих ссылок нажимаю. Либо посередине , либо на иконку зелёной корзины. Повторюсь : такотакое происходит ТОЛЬКО на данном сайте. На остальных - даже при более мелком масштабировании всё открывается точно и чётко. То есть это не баг моего телефона, браузера или кривых пальцев... ))) ну, как-то так. Надеюсь, понятно объяснил проблему.

ВасАня
Ответственный участник
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 09:27
Меня зовут: Анна
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Техподдержка

Сообщение ВасАня » 22 сен 2018, 18:38

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить проблему. Не приходят сообщения и я отправить не могу. Пишет “системная ошибка SQL. Если будет повторяться, то обратитесь....” Заранее благодарю.

nastenabysenka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 08:34
Меня зовут: Анастасия
Район проживания: Лысьва
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение nastenabysenka » 24 сен 2018, 09:04

Добрый день! Как узнать свой статус и как оставлять отзывы? Пыталась оставить отзыв не нашла куда его написать! А в плане статуса, уже закупок 5 сделала и все равно пишут: вы новичок, оплатите за ранее! Когда перестаешь быть новичком?
Спасибо!

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 24 сен 2018, 09:12

ВасАня писал(а):Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить проблему. Не приходят сообщения и я отправить не могу. Пишет “системная ошибка SQL. Если будет повторяться, то обратитесь....” Заранее благодарю.

Здравствуйте,
Ошибка возникает при каждой попытке написать сообщение? Сообщение любое, любому человеку?


Вернуться в «Информационный раздел»