Контакты
Организатор:
АляТелефон для связи:
8-904-8416-731icq: 53705
Прежде, чем что-либо заказать:- Заполните: Поле "Контактная информация / Доверенные лица:" в Профиле » укажите Ваши: номер телефона, Фамилию Имя Отчество по паспорту, иначе Ваш заказ не будет принят.Также Вы можете указать здесь ФИО и телефон(ы) доверенных лиц, которые могут получать Ваши заказы в ЦВ. Это поле доступно только Организаторам СП в которых Вы участвуете.
- Прочтите:
- тему F.A.Q. Это должен знать каждый »
- и Правила форума »
- Участнику запрещено связываться с фирмой-поставщиком, все вопросы решаются исключительно через Организатора закупки
- Внимательно следите за состоянием закупки, самостоятельно удаляйте лишнее из заказа, если вам нужна 1 позиция, в заказе должна быть только одна, если несколько - добавьте столько позиций, сколько нужно.
- Замены и пожелания пишите ТОЛЬКО в "комментариях" в разделе "Мои заказы" ».
- После перечисления денег на карту обязательно заполните графу "информация об оплате" в разделе "Мои заказы" »: укажите дату-время-сумму-Имя Отчество Фамилия держателя карты. В поле "Комментарии" можно указать номер устройства и 4 последние цифры номера карты (при оплате через банкомат/терминал) и другую информацию (при оплате через другие каналы).
- Выдача заказов и запись на доставку » по районам, городам ПК По умолчанию все заказы доставляются в Центр Выдачи Заказов (бесплатно), выдача заказов производится по паспорту или его копии тем, кто указал в профиле свое ФИО.
Условия закупки:1.
Закупка проводится:
20 по 26 ноября. При своевременном СТОПе ориентировочная дата сдачи заказов в ЦВ "Центральный" 15 декабря.
2.
Минималка: 15 тысяч рублей, но не менее 7 пар обуви.
3.
Сбор рядами: рядов нет.
4.
Ценообразование: цена опт.+ орг.сбор (15%, но не менее 20 руб. за весь заказ одного Участника) + доставка (транспортные расходы).
5.
Транспортные расходы: не более 5-7% от стоимости заказа.
Транспортные расходы распределяются на всех участников закупки пропорционально сумме заказов.
6.
Оплата: основной суммы и Транспортных расходов
одним платежом - на карту СБ в течение 2 дней после смены статуса на "включено в счет". Следите за закупкой.
- Участникам, планирующим произвести оплату через банкоматы, киоски, операциониста, с карты другого банка, настоятельно рекомендуется делать это в первый день, поскольку в соответствии с п. 2.26 Правил форума Днем оплаты закупки считается день зачисления средств на счет Организатора.
- В соответствии с п. 6.5.21 Правил форума Организатор имеет право не привозить заказы в ЦВ до тех пор, пока заказ не будет полностью оплачен Участником.
7.
Предоплата: 100% стоимости на карту сбербанка.
8.
Штрафы: В случае, если участник не оплатил заказ в сроки, указанные организатором в теме по закупке, орг.сбор для такого участника повышается до 30%. В соответствии с п. 6.5.5 Правил форума, организатор вправе внести участника, не оплатившего заказ, в Черный список.
Риски:9.
Пересорт: У поставщика возможен пересорт по фурнитуре - полоски не того цвета, отсутствие некоторых вставок или замена лейбла, замена подошвы. Пересорт по цвету по товарам стоимостью до 1500 руб. без орг.сбора и транспортных расходов (за единицу товара) пристраиваете сами, согласно правилам форума.
10.
Брак: Если таковой будет - возвращаем Поставщику. Расходы по возврату брака: 50/50. Также, чтобы подтвердить наличие брака понадобится фото. Претензии по браку (заводскому) принимаю только в течение 10 дней с момента сдачи заказов в ЦВ. Претензии по качеству (возникшие в процессе эксплуатации) решаются после проведения экспертизы сотрудниками поставщика.
11. В случае если по личным обстоятельствам (больничный лист, командировка, свадьба и проч.) я не могу вести закупку, то за меня все необходимые действия (ответы на сообщения в теме/сбор заказов/получение груза/разбор заказов/привоз в ЦВ/решение индивидуальных вопросов) во время моего отсутствия выполняет-
- Lyna.
Особые условия:1. Заказы бронирую ежедневно с 21:00 до 23:00! Пожалуйста, положив товар в корзину, будьте готовы, что он будет зафиксирован. Не складывайте в корзину для выбора или сравнения. Отказаться от брони я уже не смогу, замены не принимаются. Это условие поставщика.
2. Прошу вас проверить наличие своего размера на сайте поставщика. желательно указать возможные замены.
Оформив заказ, вы подтверждаете, что прочли все изложенное выше и согласились с условиями закупки.Вопросы по закупке задавайте в теме.
